Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, sizykhav.
Судя по
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
Ревет установленная сигнализация. На брелоке индикация работающего двигателя, мигающая сфера вокруг автомобиля. Никаких обозначений вроде датчика удара или наклона нет.
и
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
После глушения тревоги на брелоке появляется символ ключа в переднем окне авто.
есть проблемы с контролем таких сигналов, как МОТОР ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ. Установщик скорее всего использовал контроль этих статусов ИЗ шины CAN автомобиля. А это ОШИБКА при попытке их контролировтаь для автозапуска и/или поддержки зажигания в рамках турботаймера. Всё дело в том, что КОДЫ этих статусов в цифровой шине CAN у многих машин появляются и пропадают по отношению к их физическому состоянию С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ (что не удивительно - CAN- это толмач-переводчик - пока выслушает, пока переведет с одного языка на другой, пока произнесет на другом языке - в общем - ЗАПАЗДЫВАЕТ). И получается неприятная ситуация - турботаймер отработал, сигналка ОТКЛЮЧИЛА ЗАЖИГАНИЕ физически и мотор заглох, НО В ШИНЕ CAN всё еще "висит" код "зажигание включено/мотор работает" и сигнализация, прочитав состояние на своих входах, ВДРУГ обнаруживает "КТО-ТО ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ!!!! КТО-ТО ЗАВЕЛ МОТОР!!!!" (хотя это реально НЕ ТАК). А она в режиме ОХРАНЫ! Что она сделает - правильно - включит ТРЕВОГУ- "ХОЗЯИН - АЛАРМ-АЛАРМ, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает" ("Бриллианотовая рука", Лёлик).
Что надо сделать?
Не... Делать вот это
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
Со слов установщика для купирования этой проблемы нужен какой-то блок обхода.
точно не надо... (тепм более - уже сама сигнализация через CAN-LIN адаптер, который у Вас наверняка установлен - умеет выполнять роль ОБХОДЧИКА, если сильно надо. А надо - для функции автозапусков)
А в Вашей ситуации надо всего-лишь:
а) запретить чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН из шины CAN (ну хотя-бы зажигание запретить)
б) сделать физическое подключение соответствующих входов сигнализации к физическим сигналам в проводке машины (вход "зажигание" подключить туда, где +12 появляется при включении зажигания , не пропадает при включении стартера и пропадает только при выключении зажигания, вход "контроль работы двигателя" подключить или к контрольному проводу зарядки или к импульсному сигналу на первичке катушки зажигания и соответствующим образом сменить настройку сигнализации под выбранный сигнал контроля).
А вот это
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
После остановки двигателя на бортовом компьютере появляется сообщение о неисправности передних фар.
совсем странно. Надеюсь - фары гаснут после отработки турботаймера?
По идее такое сообщение намекает на неверное дублирование замка зажигания. Скорее всего - установщик схалявил и продублировал не весь замок, а только именно то зажигание, с которого питаются системы двигателя. А на современных машинах это неверно - многая бортовая электроника НЕ ГОТОВА к тому, что НЕ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ БУДУТ НА ЗАМКЕ... Но это чисто гипотетическое предположение. НАДО ПРОВЕРЯТЬ ЕГО. Как? Да для начала продублировать и второе зажигание (если оно есть) на замке и сигнал АСС. И только убедившись, что никаких побочных сообщений нет - начинать ПРОБОВАТЬ отключать "лишние" дубляжи - сначала АСС - и посмотреть - это не вызывает тревожных сообщений? Если нет, то можно обойтись и без него. Но на фордах нередко даже - без него - никак...
Всё гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ, если у Вас машина с кнопкой Start вместо замка зажигания. На такой машине с турботаймером посложнее, чем на машине со стандартным замком зажигания... Но в грамотных руках ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА (который понимает - что-куда-зачем) А63 и на такой машине справится с задачей.
И тогда становится понятно, почему
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
Что интересно, зажигание остается включенным.
Не хватило квалификации у установщика автосалона для решения нетиповой задачи...
Не надо удивляться - почему
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
Вновь на охрану машина не ставится. Замки закрываются, но зеркала не складываются и сфера над машиной на брелоке не появляется.
Всё просто - если зажигание включено РЕАЛЬНО, то какая постановка на охрану? Какое складывание зеркал? Контроллер двигателя машины не обесточен (зажигание включено), бортовые системы - под питанием!
А вот после того, как
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
вновь заводить и глушить штатно.
Вы системы обесточиваете у Вас получается поставить на охрану. Потому и получается
Цитата:
Сообщение от sizykhav Посмотреть сообщение
Чтобы поставить машину на охрану, приходится её вновь заводить и глушить штатно.
РЕЗЮМЕ:
1) едем в автосалон, вежливо и настойчиво просим ИЛИ/ИЛИ:
а)-или сделать всё по -человечески
б)-или демонтировать всё наделанное и вернуть деньги
Вариант 1б) предпочтительнее, ибо - если не смогли сделать по-человечески сразу, то как они смогут сделать что-то теперь? (более того - под вопросом - делали-ли они противоугонные блокировки при своем "монтаже"? А сигнализация может и это, вообще-то)...
Ну и далее
2) Едем к настоящим установщикам -ПРОФЕССИОНАЛАМ, занимающимся защитой авто от угонов и ставим охранное оборудование у них. Можно ту же самую А63 (но по-человечески поставленную), а лучше StarLine EXPERT (охранный комплекс на базе А63, выпускаемый специально для установочных центров УГОНА.НЕТ)
Ищем профессионалов по сарафанному радио, а так же ЗДЕСЬ https://www.ugona.net/contact.html и тУТ http://www.starline.ru/partners/
Установить современную сигнализацию в современный автомобиль уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". При такой схеме установки всегда выходит так, как чуть ниже - под чертой...
Удачи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием