Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Honda CR-V IV 2017 установка DX90BT
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,360
Репутация:
13990
12.07.2018, 21:29
#
9
Цитата:
Сообщение от
Apex
Yugin
, ну тут всё от авто и настроения зависит) вот позавчера на хонде везель(гибрид) улетела за 5 часов в двоем... с максимальным набором блокировок) единственное хозяин отказался от "мягкой посадки")
вот кстати, както решил на таком авто сделать прикрывающую блокировку прям на кейлесюните, ну который за приборкой, по игн 1 (куда мы подключаем коричневый с рмд при запуске по силе) с алгоритмом зажигания в разрыв, и думаю чё такое, выключаеш зажигание, глушиш, а руль не блокируется, причем через раз, и дверь когда открыта, идет пи, пи, пи, перезакрытие не помогает, восстанавливаеш разрыв - все по штату, короче там тоже тока нз блокировка катит, правда принцип я не догнал, толи после пропадания на желтом входе пандоры коричневый силовой с 0.3 05, сек задержкой отпускает плюс, толи обратка в кейлес юните есть умная, которой, после отпускания ключа требуется маленькая масса с обратки, а так как разрыв, её нет, как думаеш Апекс, из за чего такой прикол если разрыв, ну или просто нр блокировка по раздающему с мозга игн 1 ?
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777