Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Е90 на кнопочном авто с механической кпп + турботаймер
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.07.2018, 08:43
#
5
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
обход по смарту, соответственно запуск по тормозу и кнопке.
....
на старлайне честно говоря ни когда не сталкивался с комплектацией авто = кнопка+ мкпп (при стартстоповом алгоритме запуска), только на пандоре. человек приехал со своей Е90, на ркпп без датчика нейтрали (делать свой для перевода в акпп не в тему по баблу)
Добрый день, Александр.
Грех не помочь коллеге. SUBARU в такой гремучей смеси (МКПП+ КНОПКА)
не было в работе. Да еще переделанной... Но ставил в свое время на Toyota VERSO 2007 года со слотом, аналогичным первым Приусам-20 с такой же засадой (МКПП+кнопка) еще нашу любимую старушку А91.
Победил ПОДХВАТОМ ЗАЖИГАНИЯ ПО СИЛЕ, Соответственнно - пришлось найти то самое ЗАЖИГАНИЕ, при поддержке которого мотор продолжает работать.
Подхват по ручнику, но СИЛОЙ. То есть - владелец для автозапуска поднимает ручник - идет подхват (сигнализация подает +12 на провод ЗАЖИГАНИЕ в проводке автомобиля), затем он жмет кнопку START - "глушит" машину (отключает Powermagement), но машина не глохнет - зажигание удерживает сигналка. Дальше всё как обычно - выходим, ставим на охрану - авто глохнет. Вариант настройки с перехватом по выключению зажигания не проверял - но если получится - так будет красивее - в пробках и на горках не будет загораться светодиод сигнализации по подхвату зажигания... Хотя у последних версий StarLine он вроде и не загорается...
Вот тут
https://yadi.sk/i/uvnjZOE33Z7w88
моё творчество.
Думаю - поможет. Правда машина была без турбины...
Вопрос только один остается открытым - что будет делать силовой блок E90 на желтом толстом проводе при кнопочном алгоритме управления автозапуском с одновременным выбором типа КПП, как МКПП... У старушки А91 там (на желтом толстом ) было +12в при поддержке зажигания в случае выбора МКПП "в настройках" (при перекусывании петельки). Надеюсь - у Е90 - этот алгоритм сохранен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик