Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Автозапуск а93 Saab 9000
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.07.2018, 09:53
#
2
Цитата:
Сообщение от
VSK
Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает.
Сигнализация не понимает/не видит, что мотор заведен.
Причины:
или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания...
Цитата:
Сообщение от
VSK
Контроль двигателя на генераторе,
На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром - что творится там, куда вы подключили серо-черный... И кстати - если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть... Нужен еще светодиМодный пробник...
https://www.yaplakal.co
forum28/topic1518268.html
Цитата:
Сообщение от
VSK
синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1
Ничего не меняется.
Ну еще бы... А как это согласуется вот с этим
Цитата:
Сообщение от
VSK
Подключал по схеме.
По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ...
Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания.
Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ - правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке.
Тем более - если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары...
И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо!!!
Цитата:
Сообщение от
VSK
Обязательно доп реле вешать нужно?
Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините - какой вопрос - такой и ответ...
И это... Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано - в частности - управление центральным замком)
есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ...
Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ
https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin
есть. И не одна - в зависимости от версии ПО сигнализации.
А еще есть вот ЭТО
http://old.ultrastar.ru/24884
и вот ЭТО
https://store.starline.ru/catalog/ak...arline_azbuka/
Цитата:
Сообщение от
VSK
Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их.
Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает.
1) что из проводов сигнализации подключено к клемме 15 и что - к клемме 30 замка зажигания?
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут...
3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке?
4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской?
Может, пока не поздно - пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик