Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
СИМ карта стоит штатная, которая шла в комплекте.

Сброс и прошивку сделаю на выходных, пока нет времени.

Зачем обучать тахометр, если ДЗ работает чётко?

Зачем ставить и изменять значения напряжений по генератору, если данные по оборотам берутся из can шины?

Настройки GPRS стоят как ты и сказал.
Тахометр обучить, потому как в логике пандоры присутствует алгоритмы в которых имеется зависимость от оборотов. Лучше, когда система понимает четко, что обороты в пределах ХХ.
Напряжение я рекомендую уменьшить до 12,5 - 12,6В в параметре "Напряжение при котором считать генератор неисправным", т.к. некоторые современные бортовые системы контроля заряда АКБ могут опускать напряжение в бортовой сети на заведенном двигателе, а в некоторых случаях, (это так для примера) временно отключать генератор.
Ну и если реализовано по тахометру, я рекомендовал лишний раз убедиться, что датчик генератора и определение запущенного двигателя по бортовой сети - запрещено.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием