Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Показать сообщение отдельно
2000VIF
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация:
4471
26.07.2018, 11:54
#
3390
Цитата:
Сообщение от
Georgik
СИМ карта стоит штатная, которая шла в комплекте.
Сброс и прошивку сделаю на выходных, пока нет времени.
Зачем обучать тахометр, если ДЗ работает чётко?
Зачем ставить и изменять значения напряжений по генератору, если данные по оборотам берутся из can шины?
Настройки GPRS стоят как ты и сказал.
Тахометр обучить, потому как в логике пандоры присутствует алгоритмы в которых имеется зависимость от оборотов. Лучше, когда система понимает четко, что обороты в пределах ХХ.
Напряжение я рекомендую уменьшить до 12,5 - 12,6В в параметре "Напряжение при котором считать генератор неисправным", т.к. некоторые современные бортовые системы контроля заряда АКБ могут опускать напряжение в бортовой сети на заведенном двигателе, а в некоторых случаях, (это так для примера) временно отключать генератор.
Ну и если реализовано по тахометру, я рекомендовал лишний раз убедиться, что датчик генератора и определение запущенного двигателя по бортовой сети - запрещено.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
.
Меню пользователя 2000VIF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2000VIF