Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Корректность установки автосигнализации
Показать сообщение отдельно
Тёма
Сообщения: n/a
23.07.2008, 01:04
#
9
vovik8 писал:
1. "В инструкции по установке должно быть указана нагрузочная способность этого провода. Обычно обмотка реле потребляет не более 150мА. А вот сколько потребуется что бы загасить выход датчика?"
Вот я и спрашивал потянет ли провод сигналки, загасет ли датчик и Вы сказали да, а сейчас всилили сомнение в меня опять!
2. "Теперь про блокировку. Угонщики не копаются в проводахони кидают провод поверх проводки. Я так понимаю у Вас карбовая 10-а. Другой обход блокировки это просто кинуть свою проовдку - датчик, комутатор, катушка."
Понимаете правильно.
Не ясно в чем разница 2х способов?
alexey писал:
1. "Диоды 4004, 4007 короче любые без них нельзя."
Почему нельзя? что бы трамблер не возбуждал реле? Но даже если это произойдет, то восстановиться цепь стартера, которая разомкнута ключом зажигания. Или что бы сигнал трамблера не терялся из-за катушки?
2. Угонщик, наверно, смотрит из какого места провод выходит, если не выходит у него!
Попробовал соединить оранжево-белый провод сигналки к зеленому трамблёра. Итог: когда сигналка выключена стартер вращает, но не заводется, когда включена-заводется(машина) и орёт(сирена).
Как Вам это?
Как особо одаренный: оранж---|<|---зелёный. Так?
Меню пользователя Тёма