Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Корректность установки автосигнализации
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
23.07.2008, 08:19
#
10
Сигнализация может иметь два типа блокировки. Для поключения реле с НЗ контактами или с НР.
В одном случае масса подается в режиме охраны при включенном зажигании. В другом она не подается в режиме охраны.
В Вашем случае получилось наоборот.
Если сигнализация позволяет то необходимо изменить алгоритм работы блокировки, либо использовать по другому назначению.
Про разницу в способах.
Для обхода разорванных цепей и запуска двигателя порой достаточно с помощью зажима крокодил кинуть плюс с клеммы АКБ на плюс катушки зажигания (коммутатор) и толкнуть автомобиль.
Второй способ, взять свой жгутик из магазина. Сдернуть разъем с коммутатора, датчика Холла, можно с ЭППХ, накинуть свой жгутик, и крокодилами подключить массу и плюс на АКБ. В этом случае не только исключаются разрывы, но сразу исключается любое стороннее влияние на работу системы зажигания.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8