Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Замена сим карты пандора
Показать сообщение отдельно
Strateg.05
Новичок
Регистрация: 24.08.2018
Сообщения: 3
Репутация:
10
24.08.2018, 22:45
#
134
Ребята подскажите, что может быть? Установили Pandora 3910 Pro, все работает не отображается только баланс симки, ни через сутки ни через неделю. Приходит ответ на запрос баланса: "запрос баланса на вашем номере не доступен". Оператор МТС говорит что все нормально, никаких запретов нет. Симка в телефоне не работает, наверно залочена. Поставили симку от СТАР лайн все работает и баланс в том числе. Значит номер запроса баланса верный. Может у кого был аналогичный случай. С техподдержкой Pandora связывался ни чего вразумительного сказать не могут. И та и другая симки МТС. Даже деньги перевезти не смогли с Pandora симки на симку СТАР лайн, а обещали.
Меню пользователя Strateg.05
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Strateg.05