Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Угоню авто на BTR-101
Показать сообщение отдельно
krstate24
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация:
59
07.09.2018, 19:09
#
5
В общем, протестировали установленным на машину.
Тред можно менять на НЕ УГОНЮ
В целом реле норм срабатывает. Главная идея раскрутки движка в отсечку и включение передачи разрушилась: инерции хватает проехать метра 2. Пока крутишь ключ назад, ждешь примерно секунду пока питание на модуле пропадет (видимо где-то кондер в цепи), переключаешься с D на N и заводишься снова и крутишь в отсечку - проходит секунд 5. Короче за минуту метров 20 проедешь
Результат радует.
По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать. Но первый поворот или тормоз - глохнет
Еще вопрос не в тему: мы обрываем сигнал включения искры на коммутатор. Вопрос: возможно ли кинуть провод с трамблера напрямую к коммутатору и обойти блокировку? Типа как беск. зажигание на классике. Вот тут есть сомнение в надежности блокировки, но больше ничего к сожалению оборвать не получилось
Т.к. в том месте, где стоит реле, цепь была только коммутатора и места очень мало. Также можно было порвать форсунки, но надо ставить доп. реле, а это лишнее место - собрать обратно не получится. Кто-то может предложить рвать общую массу на форсунках - это обходится очень просто на моем автомобиле.
Чтоб обойти реле, надо кинуть провод с компа на коммутатор. Подлезть к компу не реально без снятия части обшивки пола и немного климат-контроля. А дойти до реле и отрезать ему питание - надо отключать всю проводку от компа и кучу другой проводки. А чтоб вытащить косу, нужно еще и капот открыть и там покапаться. Также надо отмотать кучу изоленты. Ну и потом и отрезать питание и собрать все провода обратно
Думаю время у угонщиков займет достаточно много.
.
Меню пользователя krstate24
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от krstate24