Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 18
Репутация: 229 sebox репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мой двух дневный эксперимент по улучшению параметров антенны RF модуля завершается неожиданным результатом.
По моему скромному мнению, штатная стальная спираль RF модуля вовсе не является каким-то компромиссным недоразумением, как мне это представлялось, после прочтения многих страниц форума. Напротив, намаявшись с перепаиваниями и походами к контрольным точкам на местности, прихожу к выводу, что штатная спираль - итог серьезной конструкторской проработки. Ни больше, ни меньше.

Почему я прихожу к такому выводу. Было исслеедовано несколько типов альтернативных антенн, 170-тый штырь, вертикальная спираль Гидразина, антенна с удлинняющей катушкой, медный эквивалент штатной спирали, серебряный эквивалент штатной спирали. В наличии имелся простейший волномер на Амперметре без диода. Первый же эксперимент с вертикально ориентированным штырем, показал положительный результат, по сравнению с штатно-установленным, горизонтально ориентированным RF модулем, наклееным на стекло в районе зеркала. Все последующие исследования различных антенн, первого результата не превзошли.

Самое интересное началось потом, когда штатная спираль была впаяна назад, но RF модуль был установлен не в прежнее положение на стекле, а ориентирован так, чтобы спираль стала вертикально, как раз в зоне прежних испытаний 170-го штыря. Результаты коннектов с RF модулем от критических точек на местности получились, если не лучше, то во всяком случае не хуже, чем при исследовании 170-го штыря.

Другими словами, у меня сложилось мнение, что ни какие супер-пупер альтернативные антенны, не дадут ощутимого результата в прибавке дальности, если для их установки в кузове не будет найдено оптимального места. При чем, экспериментальным путем. Далее, если такое место найдено, то утановленная в него, вертикально ориентированная, штатная антенна RF модуля покажет не худший результат.

Возможно, я в чем-то и ошибаюсь. И ни в коей мере не хочу посягнуть на авторитет признанных специалистов в области распространения радиоволн. Но, основная цель моего месседжа, донести до заинтересованной общественности и такую точку зрения, полученную на основе практических испытаний. А так же, попытаться немного отвести от производителя упреки в неспособности работы систем на заявленных дальностях, в сторону установщиков, которые практически даже не задумываются при установке, о том, может ли приклеенный на стекло, в удобном месте RF модуль дать оптимальную, согласованную с кузовом диаграмму.

Собственно все. Можете, кому хочется, меня побить. Я результатом эксперимента удовлетворен.
Ни сотрудником, ни заангажированным или промотивированным казачком от АТ я не являюсь.
Отписался не удовольствия ради, но справедливости для.

Хотел бы услышать комментарий по существу, от уважаемого Гидразина, Человека и согражданина
  Ответить с цитированием