Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
После предупредительных сигналов, блокировка включается принудительно (т.е. даже если движения нет) в том случае, если С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ (была метка в салоне или нет - все равно). Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.
Это конечно полезная информация, жаль что ее нет в инструкции. Мне кажется ее туда стоит внести. Для людей, которые ее читают , типа меня. А вообще, помоему это не правильно! Конечно же разумнее,чтобы отслеживалось присутствие метки именно при движении!

НО!!! Вчера специально провел эксперимент. По возвращении домой поставил авто на сигналку, дождался закрытия замка капота пандектом. Снял с сигнализации и не садясь в авто(!!!, дабы не создать "ненужных вибраций" , и авто стоит ровно - не под углом ) завел его, дождался отключеня пандекта и через некоторое время вытащил батарейку из метки. Как и пложено через 30 секунд капот закрылся и начались сигналы, затем через положеные 30 секунд блокировка Авто у меня вроде как не трактор и не жигули, как уже писал - мазда 6. Блок иммобилайзера установлен не на двигателе,а у перегородки моторного отсека и вроде как закреплен. Вот такая вот фигня...

.
  Ответить с цитированием