Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-3110
Показать сообщение отдельно
2000VIF
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация:
4471
18.09.2018, 14:09
#
1161
Цитата:
Сообщение от
Ржавый концевик
Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте.
На прежних RHM-03 которые не БТ, было так:
Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовуму блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.
Но в новых, по просьбам трудящихся, обещали убрать этот алгоритм, оставив только назначение типа входа из студии.
В мануале на RHM-03BT, данный пункт исключен.
Но как оно по факту, одному Главному программисту известно.
Стоит попробовать прописать модуль с НЗ концевиком.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
.
Меню пользователя 2000VIF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2000VIF