Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлай А 93 новичок
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
05.10.2018, 05:33
#
3
Yurikovih
, здравствуйте.
Если хотите получить вразумительный ответ - то вопросы надо задавать тоже вразумительно. Вот ТУТ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
есть подсказка - как надо сформулировать вопрос, чтобы ПЫТАЮЩИМСЯ РЕШИТЬ Ваши проблемы ЗАОЧНО - было хоть за что-то зацепиться...
А пока могу сказать только следующее
Цитата:
Сообщение от
Yurikovih
Сигнализация Старлайн А93
Отличная сигнализация, но при условии, что её установил не автосалон и не мастУр-ПРОВОДОКРУТ, а человек, давно занимающийся установками сигнализаций...
Цитата:
Сообщение от
Yurikovih
после постановки на охрану не моргают повороты.
Возможно - моргают габариты или фары? Потому что ЧЕМ моргает - зависит от того - к чему эти моргания подключены... Если СОВСЕМ НЕТ световых сигналов (не только при постановках, но и при снятиях с охраны и при тревогах) - значит совсем никуда не подключились...
Если мигания в одних ситуациях есть, а в других нет, то скорее всего управление сделано через цифровые шины CAN, LIN и в Вашей машине почему-то работает НЕКОРРЕКТНО. Правила монтажа сигнализаций (в любые машины), написанные КРОВЬЮ (шутка) и нервами установщиков ГЛАСЯТ: "если что-то не работает через CAN, то в настройках CAN-адаптера эта опция отключается и делается проводным подключением" - сигнализация это позволяет.
Цитата:
Сообщение от
Yurikovih
и после снятия с охраны авто глохнет.
На ряде современных машин при реализации обхода штатного иммобилайзера самой сигнализацией через цифровые шины МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел с пульта, пришел, снял с охраны - НЕ ЗАГЛОХЛА - сел, поехал) - НЕ БУДЕТ.
На машинах с кнопкой START вместо классического замка зажигания так сделано в целях безопасности владельца с точки зрения УГОНА ЗАСКОКОМ (наберите эти слова в поисковой строке и почитайте ссылки)...
Если же у Вас машина с ключом зажигания, то МНОГОЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от марки-модели, так как на многих "ключных" машинах опять-таки при запуске через CAN нередко сигналка подает команду на запуск мотора МИМО штатных цепей иммобилайзера - прямо в"мозг" двигателя - контроллер управления двигателем. И при попытке в такой машине сесть и поехать (если это разрешить в настройках сигнализации) - возможны FATAL ERRORS в электронных системах, блокирование работы мотора, гирлянда разноцветных лампочек на табло (здравствуй, .опа, новый год) и (нередко) невозможность завести мотор до тех пор, пока эти ошибки не будут стерты диагностическим сканером... Тут можно ответить только после озвучки марки-модели машины, типа КПП, типа системы пуска (ключ, кнопка, вертушок, как на кухонной плитке).
Хотите детальных ответов - задайте вопросы в соответствии со ссылкой, приведенной выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик