Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за уточнения, Yurikovih.
Кое-что Вам уже ответили, поэтому часть ответов продублирую и кое-что дополню, чего нет.
Цитата:
Сообщение от Yurikovih Посмотреть сообщение
Ниссан Альмера 2017год,МКПП,Сигнализация Старлайн А93ECO брелок вертикальный,на руках осталось два ключа т.е. второй ключ незакладывали.
Значит сигнализация установлена совместно с CAN-LIN-модулем, через который она и обеспечивает обход штатного иммо сама, без дополнительных блоков - обходчиков.
Вы не указали - чем заводится машина, но я догадался, что обычным ключом зажигания с жалом, втыкаемым в обычный замок зажигания...


Цитата:
Сообщение от Yurikovih Посмотреть сообщение
Залез в настройки хотел чтобы автомобиль после снятия с охраны не глох,получилось но при езде сстала моргать быстро штатная лампочка иммобиллайзера.
Это естественно - сигнализация делает обход подачей прямого разрешения в мозг двигателя и иммобилайзер ОБИЖАЕТСЯ, что обошлись без него и... сигналит об этом лампочкой. На езду это не влияет никак, но давит на нервы водителя. Чтобы избавиться от этого - надо найти провод этой лампочки на блоке BCM, разрезать его, в разрез установить НЗ-контакт реле, катушку которого запитать с +12 вольт неотключаемое, а на второй конец катушки подключить ГИБКИЙ канал сигнализации, запрограммировав его 1000 -2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dbON. (как вариант - можно использовать ЗП14, особенно - если машина заводится не с первой попытки)
Если каналы 7 и/или 8 не использованы для управления ЦЗ автомобиля или для других целей (свободны), то можно использовать НЗ
контакт одного из них (ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного в разъеме Х1 ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСКУСИТЬ!!!)
При такой доработке штатная работа лампочки при штатном пуске -сохранится.

Цитата:
Сообщение от Yurikovih Посмотреть сообщение
Потом перестали моргать поворотники когда ставлю и снимаю с охраны.С ключа кнопкой когда закрываю и открываю поворотники моргают.Наверно чтто то изменил в настройках.
Само собой- что-то сбили, пока лазили и тыкали почти наобум... Хорошо, что пока еще машина заводится и ездит после Ваших экспериментов.
Теперь - чтобы вернуть всё "взад" - неплохо-бы ЗНАТЬ - что, куда и как подключено из проводов-каналов сигнализации. А для нас (да и для Вас)- это ЗАГАДКА, особенно - если установщики не сделали никаких пометок ни на плакате-схеме, ни на плакате-таблице...
Поэтому - с учетом
Цитата:
Сообщение от Yurikovih Посмотреть сообщение
Сигнализацию устанавливал в Зебре г.Барнаул,сертификат имеется.
рекомендую вернуться к ним (самое большее- распечатав переписку отсюда, особенно - про метод гашения лампочки) - ИМ ПРИГОДИТСЯ в дальнейшей работе!
и их руками и головой и лампочку погасить при пусках через сигнализацию и вернуть пропавшие мигания, а в дальнейшем - если они так и не сделают никаких отметок в документации) - вернувшись домой - самостоятельно - войти в таблицы AF и SF (это вы уже умеете) и ПРОЛИСТАТЬ ИХ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, просто пролистать и ... понастапвить галочек - в таблицах - что и как у вас запрограммировано, чтобы всё работало. Ну или задать установщикам вопрос - ПОЧЕМУ они не дедают отметок в таблицах и ... попросить их сделать это для Вас.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием