Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от navy Посмотреть сообщение
Ваши мечты разбиваются о простую математику. Дано: аккум 60Ач, потребление сигналки 60-120мА, возьмем среднее 80мА. Считаем 60Ач/0,08А/24ч=31,25 дней. Т.е. половину емкости аккум потеряет за 15 дней и гарантированно замерзнет даже в слабый мороз, что я подтверждаю на практике.
К тому же сигналка стоит на ауте 2,4л, у него обороты в городе даже на 1500 не поднимаются, т.е. аккум заряжается слабо, я даже аккум сменил на AGM в надежде, что в мороз он лучше берет заряд, но бесполезно. Проблема в том, что сигналка жрет больше, чем заряжается аккум.
В моем случае выход только один - ставить маложрущую сигналку, тем более с нашими морозами -40-50.

Так что по теме?
У вас арифметика слишком упрощена. Ёмкость аккумулятора нормируется при определённом режиме разряда (токе). Обычно применяют 10- или 20-часовые циклы разряда. Соответственно ток разряда получается 6 или 3 А, а никак не 60-120 мА (что-то многовато для сигнализации). Причём, это при комнатной температуре. Так что с точки зрения тока разряда аккумулятор должен жить гораздо дольше. При -40 и, тем более, при -50 ёмкость аккумулятора сильно снижается (почитайте, например, тут). Ко всему прочему, для "аута 2,4л" ёмкость аккумулятора 60А/ч что-то маловата, тем более при -50. Да ещё и режим использования авто очень плохой (редко и на низких оборотах). При таких минусах и режиме езды надо вообще повышать напряжение генератора (чтобы ток заряда был) и аккумулятор большей ёмкости ставить.
  Ответить с цитированием