Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 IgorDiam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделал сброс настроек и все заработала. Большое спасибо всем!
Подключал:
СН1 открытие цз
СН2 CAN к синему проводу в блоке
СН3 к зеленому на реле аворийки
СН4 CAN к красному проводу в блок
СН5 закрытие цз
СН6 АСС (желтый провод на замке)
СН7 Зажигание 2 (синий провод на замке)
СН8 Стартер (Бела\красный на замке)
СН9 Зажигание (зеленый на замке)
СН10 Стартер (белый\черный на замке)
как позже я понял можно было обойтись одним проводом на стартер но увы я не спец в этом и подключил так.
Не совсем понимаю схему управления стартером, на реле стартера бела\красный и бела\черный замыкаются через контакты, в чем смысл если на них в контактной группе замка подается общий плюс? или просто цвета совпали)))
От блока иммо идет два провода, их соединил вместе и подключил через immo key1 и белый ( расположены в той же фишки что и кан, в блоке с права от рулевой колонки)
Самая близкая карта по установке оказалось "SUBARU_IMPREZA__85_262_16_09_07.pdf" с 2007-2013 год

Из нюансов осталось то что когда сигнализация включает зажигания загорается ошибка по иммобилайзеру и продолжает гореть до того пока не перезапустишь с ключа. Думаю проблема в логики работы сигнализации как писал 2000VIF "Пандора, при обходе в ЭБУ отдает данные в момент прокрутки стартера" а блок субару производит проверку в момент включения зажигания.
  Ответить с цитированием