Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 digitalcat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать.
Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены?

.
  Ответить с цитированием