Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
slavave
Новичок
Регистрация: 18.10.2018
Сообщения: 16
Репутация:
10
19.10.2018, 15:50
#
875
НУ то что дело не микросхемах, это наверняка...подключение конечно или настройка, это понятно.
При настройке сигналки отключили управление замками (по зажиганию, движению...). К сожалению в этой DXL 5000 PRO v2 заблокировали свободное подключение через Alarm Studio. Ничего не посмотришь. Очень жаль. на DXL-5000, все эти фишки сам настраивал и контролировал, сам обновлялся, а теперь надо к установщику ехать, пол дня тратить. Это хреново. Там типа один пароль на сервисный центр и все входы и настройки фиксируются на сервере алармтрейда.
Ну и вообще, есть некоторые нарекания к работе сигнализации. Не могу четко алгоритм отследить (иногда начинаешь сомневаться в то-что сам на кнопки правильно нажимал).
1. С брелка завел машину, подошел замки открыты, кнопок не нажимал. А атозапуск при открытых дверях и не в режиме охраны не возможен
2. Заглушил машину, ушел. В машине люди, ее не закрывал. Вернулся, сел, а она пиликает предварительным датчиком удара. Завел - орет.
3. Ушел пикнул первой кнопкой, пришел замки открыты - но на охране - завел, орет
Свободные руки были выключены
Включил свободные руки.
4. Подошел стою жду 5-10-15 секунд - ноль реакции.
5. Подошел открыл багажник с кнопки на нем, он открылся, через 3-5 секунд срабатывают свободные руки.
Каждый раз грешу, что сам что-то не так сделал, брелок в кармане нажимается (вынимал, исключал случайные нажатия), и я с пандорами уже суммарно >7 лет, да и не дурак вроде. Так что все равно что-то не так.
.
Меню пользователя slavave
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от slavave