Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2018
Сообщения: 16
Репутация: 10 slavave репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

НУ то что дело не микросхемах, это наверняка...подключение конечно или настройка, это понятно.

При настройке сигналки отключили управление замками (по зажиганию, движению...). К сожалению в этой DXL 5000 PRO v2 заблокировали свободное подключение через Alarm Studio. Ничего не посмотришь. Очень жаль. на DXL-5000, все эти фишки сам настраивал и контролировал, сам обновлялся, а теперь надо к установщику ехать, пол дня тратить. Это хреново. Там типа один пароль на сервисный центр и все входы и настройки фиксируются на сервере алармтрейда.

Ну и вообще, есть некоторые нарекания к работе сигнализации. Не могу четко алгоритм отследить (иногда начинаешь сомневаться в то-что сам на кнопки правильно нажимал).
1. С брелка завел машину, подошел замки открыты, кнопок не нажимал. А атозапуск при открытых дверях и не в режиме охраны не возможен
2. Заглушил машину, ушел. В машине люди, ее не закрывал. Вернулся, сел, а она пиликает предварительным датчиком удара. Завел - орет.
3. Ушел пикнул первой кнопкой, пришел замки открыты - но на охране - завел, орет
Свободные руки были выключены
Включил свободные руки.
4. Подошел стою жду 5-10-15 секунд - ноль реакции.
5. Подошел открыл багажник с кнопки на нем, он открылся, через 3-5 секунд срабатывают свободные руки.

Каждый раз грешу, что сам что-то не так сделал, брелок в кармане нажимается (вынимал, исключал случайные нажатия), и я с пандорами уже суммарно >7 лет, да и не дурак вроде. Так что все равно что-то не так.

.
  Ответить с цитированием