Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
«Pandora CLONE»
Показать сообщение отдельно
Yulii
Новичок
Регистрация: 09.10.2018
Сообщения: 29
Репутация:
10
20.10.2018, 23:29
#
777
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Я в принципе ждал этот вопрос))) Надо деактивировать штатку, как уже ответили выше. Можно концевиком капота, на разъёме есть 2 провода - один черный это масса, второй сигнальный, его нужно перерезать и ту часть что пошла в жгут примотать к массе, а ко второму концу, что пошёл к концевику подключить провод контроля от Пандоры, при этом в кане запретить капот. Штатка будет думать, что капот открыт и в охрану становится не будет. Для Хонды этот вариант безболезненный, так что всё будет хорошо.
Или попробовать подавать импульс на концевик двери, длительностью 0,8 с при постановке на охрану. Для Пандоры этот импульс не вызовет сработку по дверям, так как он пройдет а момент постановки, а штатка не станет в охрану. Такой вариант работает практически на всех марках машин. Проверь, как себя Акура поведёт.
Третий вариант, на замке зажигания найти провод на котором появляется минус, при вставлении ключа. Можно на него подавать импульс при постановке в охрану, штатка тоже не включится, видя что ключ в замке.
Так что выбирай, какой из 3 вариантов подходит.
Хочу попробовать третий вариант...
Минус, думаю, что найду...
Как на него подать импульс при постановке в охрану?
Спасибо
Меню пользователя Yulii
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yulii