Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10 Spook репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вот алгоритм, который мы собираемся реализовать в иммобилайзерах Pandect IS-470/477 для работы с модулем управления замком капота НМ-05

1. Метки в салоне нет - капот не отрывается вообще.
2. Метка в салоне. Зажигание включено - открывать капот в момент авторизации метки.
3. Метка в салоне (авторизована) зажигание включено. --- метка по какой то причине пропадает - Закрыть капот спустя 31-33 сек. т.е. в момент когда прозвучит хотябы 1 предупредительный сигнал блокроки. Т.е. пользователь услышал сигнал и замок закрылся /ему уже понят но что что то не так, что замок клацает не с проста/ так же вероятность пропадания метки на 30сек. во время нахождения в салоне ну очень мала....

Просьба вести обсуждение, особенно хотелось бы услышать мнение людей, которые изначально были очень активны в этой теме...
Значит ли это, что после появления метки в зоне замок не откроется? Если я правильно понял, для его открытия необходимо заглушить и вновь завести двигатель?

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Pandect IS-477 с обновлённым ПО, изменёнными алгоритмами работы с модулем управления замком капота появился и доступен для заказа/обмена в нашем московском представительстве.
Сообщите, что необходимо отправить Вам для замены: только Pandect IS-477 или вместе с НМ-5? И если оба девайса вместе, то возможно ли получение взамен Pandect IS-471?
  Ответить с цитированием