Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-3110
Показать сообщение отдельно
TexPitStopauto
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,443
Репутация:
12512
30.10.2018, 22:15
#
1358
Цитата:
Сообщение от
sergeyrug
Естественно дело не в неисправности машины.
Вы в этом абсолютно уверены? У RIO и у Solaris встречались неисправности по CAN шине (если бы не сталкивался и не ремонтировал, не стал бы утверждать). Так что посоветую запретить блокировку по CAN и реализовать аналоговую. Понимаю, что установщикам в западло это сделать, так как это дополнительный труд, но исключать этот вариант не стоит.
По поводу валидатора... Я организовывал валидатор на нескольких машинах и он работал адекватно. Правдая. я подключался не к проводу который отходит от кнопки, а разбирал кнопку и выводил провод непосредственно с самой кнопки, получая при этом конкретный минус. А вот если подцепиться к проводу, который отходит от кнопки, мы получаем слабый минус, так как кнопка TPMS является резистивной. И не известно, что происходит при её нажатии в режиме мягкой посадки. В любом случае, нужно подключаться к проводу и смотреть что происходит по факту.
По поводу штатного брелка...Когда двигатель запущен, кнопки на штатном ключе действительно не работают. Это штатный алгоритм работы радиоканала автомобиля. Но если сильно захотеть, то сделать можно. Всё зависит от мастерства и желания установщика (но за отдельную плату, так как это дополнительная работа и за "спасибо" это делать никто не станет).
Меню пользователя TexPitStopauto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TexPitStopauto