Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
старлайн А93, неполадки
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
04.11.2018, 09:47
#
39
Здравствуйте,
Aleksandr Z.
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
Посоветуйте, пожалуйста! Где надо искать проблему - в сигналке, в стартере, аккумуляторе?
пРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ в кривом МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ с ошибками...
Так как единственной информацией выданной Вами является
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
авто - Nissan Liberty.
А надо было вообще-то писать ВСЁ, о чем просят ВОТ ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
То всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО и не зная - что-куда-как подключено-настроено - это посоветовать показать машину и всё в ней наделанное ХОРОШЕМУ установщику сигнализаций не по интернету, а ВЖИВУЮ.
Ибо такое поведение
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
С наступлением холодов (ночью от 0 до минус 2) возникли странности с автозапуском. Запуск с брелка (или с GSM-модуля) работает. Двигатель заводится, но после 3 - 5 минут самопроизвольно глохнет,
характерно для сигнализации , неполноценно видящей работу мотора,
И значит - серо-черный провод подключен с ошибкой. В Nissan не так просто сделать его подключение правильно. ТАХО есть не во всех (а это самый правильный контроль), с ГЕНой (лампой заряда) - на ниссанах непросто, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "масло" категорически нельзя ни на каких машинах. Эта лампа ведет себя неправильно для сигнализации! Она может гаснуть раньше времени в мороз , до того, как заведется мотор и будет так - чиркнула, не завела, но на брелок прислал ЗАВЕЛОСЬ, так как лампа погасла. Но через некоторое время увидела, что лампа зажглась - ПОГАСИЛА зажигание и сделала новую попытку. И так 4 раза... А потом - сброс автозапуска и замерзание мотора).
А если всё-таки смогла завести. то потом мотор греет-греет-греет, но вот масло пожижело настолько, что датчик давления масла стал замыкаться на массу кратковременно и импульсно. Лампа на холостом ходу при этом может и не промаргивать из-за её инерционности, но СИГНАЛИЗАЦИЯ увидит эти замыкания датчика на массу и... ЗАГЛУШИТ мотор (похоже это Ваш случай). Потом она скорее всего сделает еще три попытки, увидит эти же провалы датчики и .... прекратит попытки и СБРОСИТ автозапуски - НЕИСПРАВНОСТЬ мотора!!!
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
и настройки автозапуска по температуре сбрасываются.
Или то, о чем я написал чуть выше (но тогда она не просто должна погасить мотор, а погасить, позаводить еще три раза ненадолго и только потом - СБРОС автозапуска.)
Ну или сигнализация теряет работу своего датчика температуры (возможно - он уходит "в обрыв"). А без него автозапуск по температуре невозможен. Если она его не видит - она сбрасывает автозапуск по температуре...
Что касается
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
Кто-то писал, что это происходит из-за падения напряжения на аккумуляторе ниже 9 вольт. Но я зарядил аккумулятор до самого верхнего уровня (13.8 вольт) домашним зарядным устройством.
то Вы путаете мягкое с теплым. Сброс автозапусков неизбежен при перезагрузке процессора на плате сигнализации. Он возможен при любой просадке питающего напряжения ниже 10 вольт (если повезет - то до 8...9). И эта просадка происходит тогда, когда Вы крутите мотор СТАРТЕРОМ. И не важно - до какого напряжения Вы гоняли аккумулятора при зарядке - если он дохляк (у него повышенное внутренне сопротивление и мала РЕАЛЬНАЯ емкость), или в проводке машины есть плохие контакты из-за которых до сигналки не дойдет всё напряжение при стартерной прокрутке и на входе в блок сигнализации оно упадет ниже плинтуса - сброс процессора и ... отмена автозапусков.
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
Аккумулятору всего полгода (емкость 60, AlfaLine),
Это не показатели аккумулятора. Только тесты нагрузочной вилкой 100А скажут - жив он еще или нет. Видел я аккумы только что из магазина, которым дорога обратно в переплавку - либо производственный брак, либо долго лежали в магазине разряженными и необслуженными и сульфатация убила их... А уж за полгода эксплуатации можно так измахратить аккум, что даже самый свежий и хороший будет доведен до состояния - НИКАКОЙ (засады до нуля и стояние без заряда несколько дней летом (резкая сульфатация на всю глубину пластин) и ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ зимой на морозе - электролит низкой плотности (читай ВОДА) замерзает и рвет пластины превращая их в труху и резко снижая эффективную РЕАЛЬНУЮ емкость...)...
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
А еще бывает так, что даже при таком мягком морозе двигатель заводится с 3-й или 4-й попытки.
Признак неверного контроля "мотор заведен" - неверно выбран сигнал в проводке машины для подключения серо-черного провода сигнализации или вообще мастУр0проводокрут, ставивший сигнализацию понадеяся на ПСЕВДОконтроль "по напряжению" бортсети - эьтол когда сигнализация пытается понять - завелся мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ вариант контроля (если его таковым можно считать) - он не для тех кому лень искать хороший сигнал с машине. Он для тех, у кого такого сигнала так и не найдется. А я знаю только одну марку машин такую - Шевроле блейзеры из Америки с дизельным мотором, укомплектованным механическим ТНВД и с генератором, у которого нет выхода на лампу заряда (на табло вольтметр стоит)
Цитата:
Сообщение от
Aleksandr Z.
В общем, не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста!
Повторю еще раз НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО ХОРОШЕГО установщика. Ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/partners/
Но имейте в виду -вывеска и реклама - это еще не знания и навыки. МАСТЕР в них не нуждается, к нему очередь на монтаж и нет очереди на переделку.
Так как Вы упомянули телефон, значит у Вас еще и GSM модуль имеется. при ошибках в его размещении возможны наводки и помехи от его работы, приводящие к сбоям в работе сигнализации и даже к ложным тревогам...
Установить современную сигнализацию уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". НАЙДИТЕ МАСТЕРА. Он всё исправит.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик