Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451 Jaden репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У ПС'17-18 достаточно простая схема и алгоритм работы. При подключении дз мы используем зажигание 1 и 2 (1-серый, 2-красный провода в разъеме), стартер (черно-красный провод нижнего разьема в кик-панели)Лично я аксессуары не подключаю, что бы не включать мультимедиа во время прогрева с дз. При подключении напрямую к силовым цепям мы получаем возможность бесключевого обхода. Выбираем алгоритм как на авто с механическим ключом, соответственно для мягкой посадки мы отключаем глушение при снятии с охраны, и нажимаем на кнопку СС, как бы имитируя поворот механического ключа, авто получает сигнал активации штатных цепей и уже не глушится при нажатии на педаль тормоза. Ошибка электронной системы это нормальное явление при работе дз и тт на спортах, в блоках она никак не пишется и пропадает через 7-8 секунд. Нейтраль с логикой АКПП опрашивает положение селектора Parking. При корректной установке и подключениях, во время работы турботаймера не отображается никаких ошибок кроме электронной системы.

Надеюсь, получилось достаточно просто)
  Ответить с цитированием