Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,440
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dorcel, очень рад за вас, что вы знаете о существовании масонской ложи, а также за то, что на зубок выучили положения ГОСТ-ов. И даже очень обидно за вас, за то что "AlarmTrade" не довёл до вас лично сведения о существующей проблеме. Если вас это возмущает, направьте в "AlarmTrade" официальную претензию, что вы здесь распинаетесь. Что вы ожидаете услышать на этом форуме? Поддержку и сочувствие от всех участников форума?
Не обижайтесь, но повторюсь для непонятливых:
Наш дистрибьютор, равно как и я, не являемся жителями Российской Федерации.
Но не смотря на это, наш дистрибьютор работает в тесном сотрудничестве с инженерами "AlarmTrade", а также со всеми сертифицированными установщиками нашей страны.
Поэтому когда у установщиков возникли первые подозрения о возможных неисправностях или недостатках данных систем, дистрибьютор сразу же связался с инженерами "AlarmTrade" для решения данной проблемы. В тоже время, всем установщикам было предложено приостановить установку данных систем, а также предложены варианты решения конфликтных ситуаций с клиентами, которым уже установили данные системы.
Помимо того, нескольким установщикам, и мне в том числе, были переданы несколько систем для тестирования и выявления возможных неисправностей при программировании или настройки.
Так что в нашей стране такого ажиотажа вокруг этой проблемы не было вовсе. А всё потому, что дистрибьютор ответственно относится к своим обязанностям и ему не наплевать на своих коллег установщиков и на клиентов.
И если уж наш дистрибьютор, который находится в другом государстве, был в курсе о создавшейся ситуации, то ваши Российские дистрибьюторы должны были быть в курсе и подавно.
Но если им глубоко насрать на установщиков, продавцов и клиентов, а заботит только прибыль, в таком случае все претензии вам нужно адресовать в первую очередь именно им.

.
  Ответить с цитированием