Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Aleksandr Z. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Причиной описанной мною проблемы с запуском, как выяснилось у установщиков, перетряхнувших всю программную и аппаратную часть сигналки, оказались разболтанные контакты СВИНЦОВЫХ(!) клеммных переходников на аккумуляторе авто. После двух перестановок аккумулятора и затяжек болтов на переходниках контакты стали неплотными, на поверхности образовалась окисная пленка, из-за мягкости свинца болты просто не держали переходники, и они легко снимались рукой. При минусовой температуре люфт контактов на клеммах увеличивался, что приводило к искрению и просадкам напряжения, и преждевременному (через 3-5 минут) глушению двигателя при дистанционном запуске или вообще к полному отказу запуска. Поменял клеммные переходники аккумулятора на нормальные - из прочного алюминиевого сплава. Кроме того, в настройках сигналки (насколько я понял в меру своего дилетантства) увеличили время прокрутки стартера. Заводится и отрабатывает всё как положено. Не считаю свой пример универсальным рецептом, но - вдруг кому-то поможет!

.
  Ответить с цитированием