Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"батареек в маяке хватает на месяц"
в V67 задумано что маяк должен работать в активном режиме только при включенном зажигании, а данном случае он активен всегда, потому и хватает батареек только на месяц. Если выключили зажигание, через небольшое время маяк должен уходить в спячку и становиться "абонент не абонент". Еще в одном случае маяк будит жсм и передает смс владельцу - при тревоге по встроенному датчику.
Можно пользоваться и с постоянно активным маяком, но тогда либо часто менять батарейки, либо подключаться к аккумулятору мотоцикла. Но во втором случае рискуете уже зарядом акб мотика.
Вообще для мототехники тема жсм довольно не простая, именно из-за слабого ресурса штатного акб.
Что касается брелка-метки, то надо бы обновить блютуз и возможно метку в сервис свозить на предмет контроля потребления. Но вообще блютузовые метки поменьше от одной батарейки работают, и ещё они очень критичны к качеству батареек. Если обычная метка 2.4ГГц может тянуть с плохой батарейкой долго, то блютузовая начнет терять связь. Зато блютузовые вытягивают связь в помехах, ну и системы с приложениями по блютузу могут работать. В том же V67 с приложением старлайн ключ смартфон может работать как метка.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием