Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Замена старлайну v67
Показать сообщение отдельно
slavik13
Новичок
Регистрация: 10.11.2018
Сообщения: 2
Репутация:
10
11.11.2018, 00:08
#
3
Я маяк настраивал чтоб раз в день просыпался, ничего не слал но все равно батарея высаживалась за месяц. Игрался с настройками, отключал датчик движения, лишние смс, частоту отправки данных, но блин чтобы он совсем не разряжался он совсем не должен работать от батарейки
да и бог с ним, это понятно же все.
Но вот когда из-за этого теряется обратная связь с сигнализацией - это уже совсем не годится.
Отправить смс в случае тревоги - не должно кушать столько же как gprs и gps как мне кажется. А большего в принципе от сигнализации и не нужно.
Аккумулятор брелков - да и бог с ним если есть возможность командами по телефону как с маяком но с сигнализацией работать. Уж главное разблокировать и доехать до магазина с батарейками, смартфон в виде блютус брелка тоже ерунда. Симку переставить или с другой позвонить всегда можно найти возможность. А так реально все зависит от батарейки. Конечно если ехать туда где не ловит связь совсем... но это уже отдельная тема, в автономку нужно собираться тщательно.
Это на самом деле критично как оказалось. Я реально стремнулся среди ночи искать батарейку, благо она стандартная и был системник на работе и проходная еще не закрылась.
А прошивать сигналку - это нужно ее снимать и везти, вот и задумался не поменять ли ее тогда к бесам. Ибо постоянные подлянки от этого старлайна. Не должно быть так с сигнализацией. Не спокойствия добавляет, а совершенно наоборот.
Меню пользователя slavik13
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от slavik13