Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию 471й - нет, нет, нет!

После десятка установок и долгих размышлений я решил более не устанавливать 471е, ни отдельно, ни в связке, ни как-нибудь еще.
Это несмотря на трехкоординатный акселерометр, Антихайджек+ (значительно лучше обычного), "улучшенный радиоканал", герметезированный корпус, управление замком капота и привлекательную цену.
Что не устроило именно в 471:
1) Совершенно порочная идея засунуть всё в один корпус и устанавливать его под капот.
а) То как работает пандект под капотом, в сравнении с ним же в салоне называется НЕ РАБОТАЕТ (ну не может иммо "маленько не работать" или да или нет)
б) Приличный размер блока в сочетании с невозможностью прятать создает предпосылки к "угону после сервиса"
в) Таки бипер тащим в салон, но плюс под замком "до разрыва от АЗ" подключить таки не можем - паразитная блокировка (АТ считает, что она предотвратит мифическую езду на стартере) - плюс от бипера тащим назад. (кстати, если мимо а\м при АЗ проити с меткой - капот откроется!!! этого нет, если зажигание заводить "от ключа", но тогда нет ТТ, ПЗ и т. д.)
2) Совершенно безобразная реализация импульса на замок капота, приводящая к "отскакиванию" ригеля (на НМ-05 тоже!)
а) Импульс чрезмерно длинный (там даже 0.8 не надо - 0.3, 0.5 хватает за глаза)
б) По окончании импульса оба провода от активатора обязаны ЖЕЛЕЗНО лежать на массе (можно на плюсе, экзотика, но тоже железно и оба). В текущей реализации один из проводов в покое на плюсе, второй - не понять где.
в)Проверяли на разных типах замков, на дверных ЦЗ - ну не так там что то!
г)Кроме того есть подозрение, что надежность выходов на замки будет на уровне НМ-05, которое местные оптовики вообще возить перестали.
3) Мелкие недочеты, присущие и другим моделям:
а) Таки недостаточен таймаут по концевику
б) До сих пор не разобрались, в какой всё таки момент замок закроется после выключения зажигания (видимо проблемы радиоканала смазывают картину)
в) Замки в режиме валет должны открыться раз и навсегда, до выхода в нормальный режим, а не шлепать туда-сюда.

Короче, буду ставить 477й в салон (отличный прием, блокировка - обманка, индикация), 112ые под капот, а замками управлять от другого устройства - у него "отскоков" не наблюдается.

А ту штуку, которую обозвали "пассивным ретранслятором" уже предлагал (может как Гость+). Но у меня это был не ретранслятор, а центральный блок, снабженный световой и звуковой индикацией, кнопкой валет, выходами на управление сервисными устройствами, с поддержкой управления по шине и по радио, для установки исключительно в салоне. IS112е те же, только НР контакт добавить, НМ-05 требует доработки...

Вот такая история.
  Ответить с цитированием