Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ретранс? Уже теплее, наверное.

Хотя надо посмотреть, кае будет работать.
В предыдущем посте ИМХО на сегодня. Изменится завтра железо, может поменяться и отношение. В целом оно положительное.
По устойчивости связи: ну была бы она устойчивой всегда, не расходывал бы я трафик. Просто приемлемое по связи решение - центральный блок в салон (и не кудато-там, а как можно ближе к водителю), допрелюху под капот. Но в 471 при таком решении управление замками аналогово-проводное-из -салона. А работу с внешней НМ-05 по выходу AUX он не поддерживает (почему???). Немедленно вывод: 477 в салон, 112 под капот, запиратели от стороннего устройства. Иначе получается некрасивая картина, вчера расскажешь клиенту как всё супер-пупер, сегодня попаришься, подбирая расположение, завтра выслушаешь претензии по постоянному пищанию в лучшем случае и глушению в худшем. Это блоки еще не зарыты, вот они на виду на пластике...
По моноблоку: ну вот ставил 6 лет ВВ, у самого 2 года, релюху засовываешь куда заблагорассудится, блок - где удобнее, антену - ближе к водителю или по центру салона. И что? Метку хоть в ж... засунь - устойчивая связь по всему салону, а большего и не надо. Капотная релюха опять же отдельно, место - по удобству монтажа и скрытности. Несмотря на некоторые нюансы и ценник нет желания отказаться от какой - либо модели ВВ. Т.о. моноблок не всегда благо.
По ретрансу: уберите гордое имя Пандект с изделия, это не броненосец, скорее подлодка . Некоторые "метания" наблюдаются, сначала делаем "подкапотник" с хромой связью, затем моноблок, а теперь еще доп блочек (за деньги ведь), призванный обеспечить нормальную работу. Дай бог, если так, и если хэндсфри и удобство програмления, но...
Кто мешал сразу сделать салонный блок в форм-факторе ретранса или Пандекта с удаленными релюхами (в т. ч. сервисными) с приданием ЦБ и функций рктранса и функций ЦБ (блокировка-обманка для бедных инсайд)?
По доработкам: связь в первую очередь, повторюсь, иммо не может "маленько не работать" он или работает, или нет. научите все иммо работать по выходу AUX с НМ-05 (а с ВМ-103 слабо?)!!! По НМкам статистика лично мне не нравится: из десятка установленных три тупо отказали - это много, надо разобраться. Устраните принудительную блокировку неподвижной машины по пропаданию зажигания с соотв. входа иммо, иммо с акселерометром должен глушить только по движению. Ну и с "отскоком"...
По замкам: дефен отлетает меньше, т.к. короткоходый ригель сочетается с длинноходым движком и есть приличное сопротивление движению троса, фортреслок отлетает чуть сильнее. Но у обоих этих замков три общих недостатка. Они слабодоступны в нашей деревне, они дороговаты, они ОЧЕНЬ ХЛИПКИЕ!!! Поэтому применяются доработанные "смоленские" блокираторы (иногда кардинально доработанные). В них длинноходый ригель приводится длинноходым активатором (простой активатор ЦЗ). Любой копеечный контроллер ЦЗ работает с ним корректно, релюхи от МС и Альтоники - тоже, контроллеры на тачмемори - аналогично, а вот релюхи от АТ и долго "удерживают" после дохождения до крайнего положенияи не препятствуют отскоку.

Так, что, давайте, доработаем. Ведь сколько было нареканий по ПДЛ1500, а по 2000 у меня их совсем нет, пожелания только. Значит можете!
  Ответить с цитированием