Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня!
Так же проблема с автозапуском в морозы.
Автомобиль Ниссан Патфайндер R51 (2014 года выпуска, брал новым в июле 2014 года. Дизель, Коробка автомат, запуск ключом), в том же месяце 2014 года установил Pandora DXL-3930 с прошивкой ПО ver. 7.60 (так у меня в книжке написано).
4 зимы отъездил без проблем вообще, заводилась с автозапуска в любой, даже очень экстремальный мороз (-40 и ниже, после предпускового прогрева Вебастой конечно же).
В этом году в апреле решил установить в установочном центре дополнительный датчик температуры окружающего воздуха (всего в системе это третий датчик температуры и думаю это не влияет на проблему), во время проведения этих работ установщик так же залил прошивку ПО с версией ver.8.62 ( так это у меня отображается в Pandora Online). Всю весну, лето и осень отъездил после этого без проблем, автозапуск заводил всегда с первого раза, однако пришли морозу и началось...
...при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов начала заводиться со второго, а то и с третьего раза (даже после прогрева с Вебастой до +40...+50 градусов), а ниже -25 градусов вообще не заводит (попытки делает 3 раза).
Находясь рядом с машиной Вот что что я наблюдаю:
1. подаю команду с брелока на АЗ
2. включается зажигание
3. загораются все лампочки на приборке (идет тестирование и прогрев свечей накаливания), а так же в это время погасает индикатор заблокированного иммобилайзера автомобиля (это нормальный режим, т.е. обходчик срабатывает)
4. начинает работать стартер двигателя
5. крутит в районе 1 секунды (настройки минимальной прокрутки стартера соответствуют 1000 миллисекунд, настройки максимальной прокрутки стартера равны примерно 8 секундам)
6. двигатель начинает заводиться (это слышно по нему и обороты ХХ подскакивают где-то до 500 оборотов в минуту, обороты ХХ прогретого двигателя равны 900 об/мин) и в это время стартер прекращает работу (похоже сигнализация "думает" что завела и отсекает работу стартера)
7. двигателю не хватает этого времени работы стартера и он глохнет (или "недозапускается")
8. потом происходит повторение пунктов 2-7 еще два раза и при температурах ниже -25 градусов не заводится
9. снимаю с охраны вставляю ключ и завожу вручную без проблем (правда крутить стартер необходимо чуть больше по времени чем крутит АЗ).

Настройки автозапуска:
1. Контроль запуска: по тахометру через CAN
2. Обороты ХХ прописывал несколько раз, не помогло.
3. от безысходности повысил минимальное время работы стартера до 1250 миллисекунд сегодня в -30 не завелась (хотя это время вроде как должно повышаться автоматически после каждого неудачного старта в каждом цикле АЗ)

Внимание вопросы:
1. В более свежих прошивках как-то изменился алгоритм расчета холостых оборотов ? (так как после обновления прошивки до ver.8.62 у меня и турботаймер стал по другому работать, такое ощущение что я теперь всегда на повышенных оборотах езжу, т.е. раньше я ощущал работу турботаймера только на трассе, когда едешь с большой скоростью долго и останавливаешься на обочине, тогда он работал максимальное время (у меня включен режим "интеллектуального ТТ", после прошивки даже в городе пока по дворам до дома доедешь и выключаешь зажигание он очень долго работает (ТТ) раньше до прошивки за это же расстояние и время движения по двору "интеллектуальный ТТ" решал что турбину охлаждать уже не нужно.
2. Решил откатиться до старой прошивки (на ver.7.60) что бы на ней попробовать работу АЗ, где теперь ее взять? так как на сайте АлармТрейд только свежие прошивки лежат (как думаете поможет?)
3. Может есть еще какие-нибудь причины раннего отпускания стартера двигателя?

ПС. Никаких манипуляций с настройками АЗ не производилось.
ПС.ПС. Еще раз повторюсь до этого 4 зимы вообще без проблем с АЗ прожил.

Спасибо.
  Ответить с цитированием