Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Автозапуск PASSAT B6
Показать сообщение отдельно
Max_klm
Новичок
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Репутация:
10
28.11.2018, 02:54
Автозапуск PASSAT B6
#
1
Здравствуйте, коллеги.
Нужна ваша помощь - поиски мои результата не дали.
Имеем:
Х1800ВТ
Passat B6 2010 г.в.
Подключился к двум CAN шинам в блоке J533
CAN 2 - 16 и 6 контакты разъёма.
О правильности подключения сужу по тому, что приложение видит состояние машины, постановку и снятие с охраны и т.д.
Про обходчик могу судить лишь по косвенным признакам - при обучении всё прошло по инструкции : мигал VALET , программа отправила данные на сервер и написала ОК.
Теперь , что НЕ так.
НЕ могу добиться автозапуска.
По CAN моя машина не может завестись(хотя меня убеждали в обратном)
Использую блок реле
Главное не могу найти карту подключения к моей машине. На В6 есть схема БЕЗ подключения к замку , а схема на В7(вроде как близкий родственник) имеет не понятную мне схему подключения.
По крохам инфы из инета я выяснил, что алгоритм такой-
Сначала на 16 контакт замка должен придти +12 и (ключ в замке). Одновременно с этим должен включиться обходчик и разблокировать руль. Об этом говорит появление +12 на 8 ноге разъёма (тут уже нестыковка- по схеме считается, что это питание замка. но это схема B7, поэтому не знаю)
Далее включаем зажигание на 4 ногу и стартер на 5.
Вот цитата с одного из форумов:
"у меня информация такая: вставляем ключ (сигнал на проводе "ключ в замке"), после этого осуществляется опрос иммо, как только он распознался, на синем/красном проводе появляется +12В, и ТОЛЬКО после этого подаем зажигание. Если зажигание подать раньше, то загорится этот самый желтый руль. Я делал на транзисторе, чтобы зажигание никак не включилось раньше чем появится сигнал на синем/красном проводе. ошибок не было."
На разных сайтах ифа разница- не могу найти истинную схему подключения замка.
Что происходит при таком подключении:
НИЧЕГО. и это понятно - на 8 ноге ничего нет и замок не активируется.
Беру +12 со стороны и тогда- зажигание включается, горит пиктограмма неисправной рулевой колонки(красный руль) замок руля НЕ разблокируется, стартер не срабатывает -запуска нет.
Я разделяю питание, чтоб соблюдать алгоритм - беру для 16 ноги +12 со стороны, а для остального жду появления питания на 8 ноге и ...
Загорается надпись на дисплее - иммобилайзер активирован ( я так понимаю, он ждёт ключ и должна произойти подмена по CAN, начинают щёлкать релюшки, но ничего не происходит и это объяснимо - на 8 ноге НЕ появляется +12.
В настройках обход по CAN включён, нога включающая реле "ключ в замке" подсвечена, как обходчик.
Я в тупике.
Очень жду вашей помощи!
Нужна правильная схема подключения замка и правильная настройка системы.
Я предполагаю, что проблема есть ещё и там.
Добавлено через 1 час 2 минуты
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Max_klm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Max_klm