Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VSLis Посмотреть сообщение
Добрый день!
Из последних сообщений я понял что ведутся какие то работы которые сказываются на функционировании приложения. А если я вообще не могу дозвониться до системы и приложение красное, что в телефоне что на сайте. Установщики говорят это все из за работ. Что делать то? Неделя уже как. И при срабатывании сигналки, открыл дверь ключом - машина орёт, но никаких уведомлений о вскрытии не приходит. 3910. Прошивка в прошлом году была последняя. Деньги на симке есть
Прямой дозвон на систему ни как с сервером и техническими работами - не связан.

У Вас стоит штатная СИМ карта из комплекта или личная?

Модель Pandora какая?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием