Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dolphini репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый, установлена Pandora 3945 PRO на Хонду CR-V 3 2012 года 2,4 литра. С наступлением холодов обнаружен баг. Запускаю автозапуск, неважно с чего, с брелка приложения или по звонку, все заводится отлично. Но дальнейшие любые действия, в момент запущенного двигателя (открыть, закрыть, продлить время автозапуска) приводят к кратковременной потере питания и сигнализация перегружается. Выглядит это следующим образом: Вчера сидел в салоне , ждал супругу, двигатель был запущен автозапуском, ключа в замке зажигания небыло. Неожиданно кратковременно вспыхивает табло спидометра с рисунком аккумулятора, двигатель глохнет, приборная панель светится. Сигнализация ни на что не реагирует (перезагружается) спустя минуту оживает, выключает приборную панель (зажигание), включает сирену и присылает смс "Тревога. Охранная зона: Зажигание, Отключение питания" в Истории событий приложения пишет "Тревога по критическому снижению напряжения". Като раз приходила смс "Падение напряжения до 10,9 вольт"
Аккумулятор хороший, клеммы зачищал - все ок. Во время вождения авто ниразу не загоралось табло аккумулятора на приборной панели. Отключение питания сигнализации происходит хаотично именно в режиме автозапуска , но подгадать момент невозможно. То заглохнет при открывании брелком, после 10-15 мин автозапуска, то зависнет при продлении автозапуска спуся какоето время. Встречалась ли у кого похожая проблемма? Это возможный брак сигнализации? Или Ошибка установщика? Решил спросить сначала у Вас, прежде чем ехать к установщику, т.к. продемонстрировать этот баг сложно, проявляется хоатично, за неделю проявился раза 4.

. Причина: Знаки припинания
  Ответить с цитированием