Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ashim Посмотреть сообщение
2000VIF,
Здравствуйте!
Установлена автосигнализация Pandect X3110, симкарта штатная Мегафон, когда возможно дозвониться до сигнализации голосовое меню говорит что сигнал GSM отличный и через приложение показывает уровень сигнала GSM три черточки. На балансе симкарты деньги есть. Подскажите, пожалуйста, почему очень часто до автосигнализации невозможно дозвониться? Почему номер симкарты автосигнализации отображается в Whatsapp и как это может негативно отразиться на работе автосигнализации?Спасибо!
Смогу лишь делать некоторые предположения, не считайте их истинной в последней инстанции:

1. Если Ваша сигнализация в зоне действия сети и уровень сигнала хороший, а дозвон не возможен, то возможно, в данный момент времени поднята сессия с сервером и происходит обмен данными. Напомню, что в Вашей системе 2G модем которые не умеет одновременно передавать данные и держать свободным голосовой канал.
Нужно подождать минуту и повторить дозвон.
2. Почему в Whatsapp возможно, потому как все Ваши контакты в том числе и номер Вашей сигнализации воспринимает как обычный контакт.

На работе сигнализации это негативно не отразится.
Но, если злоумшленники удаленно с помощью зловредного ПО уведут у Вас контакты, то могут воспользоваться прямым дозвоном на автомобиль для снятия с охраны, особенно если у Вас не сменен заводской гостевой пин код, особо профессионально продвинутые злодеи владеющие спецоборудованием могут сделать подмену номера.
Я рекомендую обязательно сменить гостевой ПИН код, в контактах автомобиль обозвать нейтрально, так что бы нельзя по имени контакта стороннему понять, что это Ваша охранная система в Вашем автомобиле, ну и если уж боитесь подмены смените перфикс номера владельца (если было +7 сделайте 8 и наоборот соответственно), так что бы определитель номера в Пандоре не идентифицировал Вас как основной номер владельца, будут неудобства, каждый раз вводить гостевой ПИН, но исключен вариант с управлением системой путем подмены номера владельца.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием