Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
2000VIF
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация:
4471
05.12.2018, 12:17
#
969
Цитата:
Сообщение от
vkrt
Имеем сигнализацию DXL-3945 PRO установленную на Subaru Forester SH.
Все работает и функции выполняет.
Но имеется один момент который иногда напрягает.
Показания напряжения питания сигнализации в приложениях и на брелоках занижены на 0.5 вольта от фактического состояния.
Соответственно в морозные дни стали приходить сообщения о падении напряжения бортовой сети до критического 11.6 установленного в параметрах сигнализации.
Хотя фактически там 12.1-12.2 вольта.
Вопрос собственно как скорректировать показания сигнализации в отношении напряжения сети?
Вам необходимо провести процедуру калибровки напряжения.
Функция калибровки выполняется исполнением команды chek с брелока, в момент когда система находится в сервисном режиме и напряжение питания системы ровно 12,0В. Возможно сделать и на автомобиле, подключив вольтметр и нагрузить бортовую сеть, но лучше использовать внешний стабилизированный лабораторный блок питания.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
Меню пользователя 2000VIF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2000VIF