Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте , Olegel21.
Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Таааак, значит перешивать блок? Понятно, спасибо за ответы!)))
Нет. не блок "перешивать" (не ГЛАВНЫЙ блок).
Нужно отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/

АНТЕННЫЙ МОДУЛЬ. Именно его надо ПРОВЕРИТЬ, а если надо, то и "перепрошить". А в случае серьезных проблем - и ЗАМЕНИТЬ по ГАРАНТИИ.
ОДНАКО!!!
Своим клиентам (МАШИНЫ РАЗНЫЕ, но с МОТОРАМИ, РАБОТАЮЩИМИ БЕЗ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИИ) я ВКЛЮЧАЮ эти датчики на период АВТОПРОГРЕВА (чтоб обломать наркоманов, которые уже знают, что на автозапуске можно бить стекло и обчищать салон от ценных вещей - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ). И никаких ложных сработок при включенном датчике. Ни при пуске мотора, ни при работе на прогреве ни после его окончания. И с прошивками P7 и с прошивками Q2, Q4, Q6 и с прошивками R3 (эти реально держал в руках и ставил в машины)
Тем более - ПОСЛЕ окончания автозапуска.

Не исключено, что у Вас ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ на борту, связанные с вибрацией-тряской после завершения автозапуска (которых не ощущаете/не замечаете Вы, но "чует" датчик сигнализации), либо что не менее редко (из-за ошибок и грубейших нарушений правил монтажа элементов сигнализации, а также схемных ошибок в подключениях) - с ПОМЕХАМИ И НАВОДКАМИ в эфире, возникающими при глушении мотора...

В первом случае может помочь программирование СВОБОДНОГО гибкого канала на формирование импульса 10-15 сек с запуском канала по событию "команда на глушение двигателя" с привязкой к условию "в охране". И самое главное - в конце настроек канала УСТАНОВИТЬ - OF - датчик удара отключить на время работы канала Никуда канал подключать не надо. Тогда - перед каждым глушение мотора, заведенного сигнализацией в охране - датчик будет отключаться на 10-15 сек. И если сработки вызваны именно тряской и вибрацией - сработки будут заблокированы...

Во втором случае - сколько бы Вы не меняли модуль связи, главный блок - результата не будет... Читаем написанное ниже, под чертой. Установить современную сигнализацию даже в не очень сложный автомобиль - уже не пролазит по формуле "просто прикрути провода - получишь результат"
Рекомендую посетить грамотного установщика сигнализаций. Пусть он посмотрит - что-куда-как размещено и подключено в Вашем автомобиле из элементов сигнализации... Глядишь - и услуги сервис-центра не потребуются... А потребуется ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, но с СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА и ЗАКОНОВ физики, электротехники, электроники и радиотехники... Он же может помочь начать с программирования гибкого канала для проверки - тряска-не тряска виновата...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием