Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Е96вт
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
21.12.2018, 04:17
#
5
Цитата:
Сообщение от
micado
а схему подключения не судьба посмотреть? на этой машине запуск не по кнопке, в настройках ставится машина с замком зажигания, старт по выходу на slp проводом на стартер, обход по кан/
Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле. При этом НЕ БУДЕТ МЯГКОЙ посадки.
И если Вы настаивали, что Вам она нужна, то только в этом случае установщик мог делать запуск по кнопке С ПОХОРОНАМИ одной из меток машины или дописанного в мозг мотора ЧИПа в стандартном чипово-ключном обходчике с реализацией СХЕМЫ ЗАПУСКА ПО КНОПКЕ.
Однако и в этом случае ЕСТЬ ПУТИ И ВАРИАНТЫ организации ЗАДЕРЖЕК между включением зажигания и включением стартера. У сигнализации наигибчайшая логика каналов. И можно одним каналом с привязкой к событию "команда на запуск" или команда ПУСК сымитировать включение обходчика, затем, не отключая его - другим каналом с задержкой относительно обходчика 1-2 сек сымитировать ДВА коротких импульса на кнопку старт - тем самым включится зажигание.
Затем третьим каналом сымитировать нажатие тормоза с ЗАДЕРЖКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО обходчика НА ВРЕМЯ , НУЖНОЕ ДЛЯ НАКАЛА СВЕЧЕЙ (можно выбрать от 3-5 сек до нескольких минут, если сильно надо) Время работы этого канала - 3- 5 сек
и наконец ЧЕТВЕРТЫМ каналом (подключенным параллельно со вторым к кнопке START) c задержкой 1-2 сек относительно начала работы третьего канала дать короткий импульс на кнопку старт. При этом мотор запустится.
Для глушения мотора нужен еще один канал (пятый), подключенный параллельно четвертому и второму. Он должен выдавать короткий импульс с привязкой к событию "команда на глушение мотора" или СТОП.
И это не единственный вариант решения Вашей проблемы.
МИНУС жирный Вашему установщику. Вообще-то - те. кто берутся за установку систем шестого поколения должны пройти АВТОРИЗАЦИЮ - сдать определенный экзамен на сайте производителя сигнализации и получить допуск - СЕРТИФИКАТ специалиста по "УМНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
Производитель сигнализации НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ доверять установку таких сложных систем с наигибчайшей логикой первому встречному... Тем более - заниматься самоустановкой...
Все специалисты по умной безопасности, прошедшие и допущенные - ЗДЕСЬ
http://www.starline.ru/x96partners/
Вам следует найти специалиста в области установки систем безопасности. Это уже давно не по формуле "прикрути провода - будет результат". При таких подходах получается так, как под чертой ниже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик