Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию для тех кто смотрит в текст и не видит смысл

Пока по итогу "обсуждения" не могу вспомнить ни одного значимого Вашего аргумента, в сторону Экселлентов. Один вялый типа "на Субару люком можно управлять с помощью Экселлента, а Пандора этого не может". Аргументация типично демагогическая, уводящая разговор от сигнализаций в сторону обсуждения электросхем отдельно взятого автомобиля.


если выкинуть Ваш флуд и посмотреть на мой текст - покажите ка мне как на бмв х3 с помощью Вашего продукта можно дверками управлять? ау?




Попробуйте без демагогии назвать, какие функции или свойства есть в Экселлентах, которых нет или они хуже в двухсторонних Пандорах.




1. GSM:...................
2. slave:.....................
3. удобство работы с переназначаемым функционалом работы входов выходов - там полярность, логика.........



Интересно читать про автозапуск. Про Кайены не смешите, ранее Вы уже "технично съехали", когда я предложил показать Вам Туарег с Пандорой.

не флудите, над Вами уже пол страны ржет

Конечно, я не разбираюсь в Экселлентах, как Вы.
Так объясните мне, каким образом можно запрограммировать Экс на автозапуск по времени, по температуре двигателя, по падению напряжения аккумулятора?


потрудитесь хотя бы почитать инструкцию на ГСМ, хотя бы раздел голосовое меню, гарантирую, что если Вы отойдя от практики гладеть на всех сквозь высоко поднятый подбородок, ПРОЧТЕТЕ ОБЫЧНОЕ ОПИСАЛОВО то найдете там для себя очень много удивидельных вещей , хотя потом Вы наверно скажете - уйди назойливый мираж

А где вообще посмотреть хотя бы время на брелке без LCD?

Все нормальные пацаны смотрят его на мобилах а не на пейджерах

Вот перечислять невозможные функции или сервисы Экселлентов, которые есть у Пандор, можно долго.

найдитека там защиту двигла от перекрута?
  Ответить с цитированием