Тема: Е96вт
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллеги. Ну и баталии у Вас тут идут... Извините, если наступил на больную мозоль, обидев не заслуженно, но по интернету реально ни квалификацию мастеров ни посмотреть, ни то, как именно и что реализовано в машине, тем более - что сама машина из себя представляет в плане КОМПЛЕКТАЦИИ (а именно здесь очень часто подводные камни и таятся)...
Судя по изложенному установщиками и упомянутому в плане подключений - СНИМАЮ ШЛЯПУ и приношу извинения - был не прав. В текущей ситуации бОльшего похоже и вправду без серьезных костылей не достичь. Задача нетривиальная. Может уйти не один день на поиск боле-менее логичного и красивого решения. С МАШИНОЙ НАДО РАБОТАТЬ. Чем-то явно придется пожертвовать в плане функционала... Главное решить с клиентом - чем он готов поступиться, а чем нет. Редко С СОВРЕМЕННЫМИ МАШИНАМИ так бывает, что и овцы все на месте и волки сыты до отвала...

Что касается
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
отрыв зажигания от блока сертификации на время ТТ я не считаю правильным, о чем и было сказано клиенту "Вы мне тогда еще говорили,что при таком варианте,может сохранять в памяти ошибка,но она не критичная и не начто не влияет".
Да, Toyota - это бренд, готовый ПРОСТИТЬ МНОГОЕ без серьезных последствий. В Приморье (Хабаровск, Владивосток и их окрестности) установщики давно режут зажигание на блоке сертификации кнопочных машин, чтобы решить проблемы с работой штатных сенсоров ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/включенном зажигании. На этом же блоке они ДУШАТ сигнал RDA при потере метки от дополнительной меточной системы (так как ШТАТКА дырявая и транслируется ВОЛНОЙ-2/"удочкой")... Но это уже в плане защиты от проникновения и угона...
Да, ошибки в диагностике могут оставаться - всё-таки это ПОВРЕЖДЕНИЯ в проводке и неправильная работа, но Toyota не пугает владельца гирляндами разноцветных аварийных ламп при этом и НЕ вызывает аварийных ситуаций на дороге. После восстановления всех цепей всё начинает работать штатно.
Что касается
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала
да, так и есть.


а вот
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах
Это плохо. На горячую линию Ультрастар звонили?
Вот ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...-predlozheniya
в разделе пожелания и предложения свое видение запуска машин с дизельным мотором по алгоритму CAN-RX-TX-SLP излагали? Ведь ничто не мешает инженерам доработать алгоритм и учесть особенности "дизелюги"... Например при выборе в таблицах автозапуска ЛЮБОГО варианта "дизель" - добавить в алгоритм CAN-RX-TX-SLP
контроль работы свечей накала (если это возможно - код о работе свечей в шине CAN-есть) или добавить возможность РУЧНОЙ УСТАНОВКИ задержки между включением зажигания и стартером (фактически повторив алгоритмы для ключной машины с таким мотором). Только это может появиться не через один месяц (а может и не появиться), а клиенту надо "здесь и сейчас"...


насчет
Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
"Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто???
могу сказать только одно - они (производители) НЕ РЕКОМЕНДУЮ мягкую посадку и при запусках по силе на кнопочных машинах, а на ключных всё просто - мягкая посадка ЕСТЬ, так как ПОКА ключ не вставлен в замок зажигания - руль не разблокирован - это раз, а два - если не скоммутировать контактную группу в замке (поворотом всё того же ключа), то попытка покататься заскоком БЕЗ ВСТАВЛЕННОГО И ПОВЕРНУТОГО в замке ключа закончится через 2-5 сек (в разных прошивках ПО сигнализации время разное) глушение мотора - сигнализация отключит свою поддержку по нажатию тормоза/опусканию ручника - на АКПП/МКПП соответственно.
Так что ЗАСКОКОМ без ключа на ключной машине точно не покататься, ну разве что титиановый сверт держать наготове, но это уже другая категория угона и угонщика...
А работает мягкая посадка на кнопочных при запуске по силе. так как это ПОЧТИ ШТАТНЫЙ ПУСК - обходится только схема кнопки START с её блоком управления бортовой электрикой - путем подачи зажигания и стартера В ЦЕПИ ПРОВОДКИ автомобиля ровно туда же, куда их подает блок управления кнопкой (и такой запуск в основном на корейцах возможен)... Есть правда еще варианты запусков по IMO-IMI с обеспечением мягкой посадки в кнопочные машины Японского происхождения . Но такие алгоритмы и такие обходчики есть не для всех машин и не для всех брендов...
Вот НАПРИМЕР http://images.idatalink.com/corporat...U_20150127.pdf
. Смотрим схему подключения (тип установки) 12
Но это будет уже запуск с установкой СТОРОННЕГО ОБХОДЧИКА. Зато всё станет реальным, включая турботаймер. Ведь это будет классический запуск по силе.

Однако - за этот обходчик клиенту придется доплатить. Готов ли он к этому? По идее - должен быть готов К ТРАТАМ, если хочет всё по феншую, а не как выйдет ( но подешевле), купив машину не за 300т.р а "чуть" подороже...
Тем более - купив ДИЗЕЛЯ "на кнопке". Это ему еще повезло, что коробка - не механка...
Дизель+кнопка+МКПП - это вообще адская смесь для установки автозапуска, да еще с турботаймером... Да еще с обеспечением не только запуска, но и грамотной защиты от угона с подпором штатки и красивыми блокировками. Замок капота - тоже не лишняя деталь в таком авто, а по-хорошему - ДВА замка - на углы капота...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием