Тема: Е96вт
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kerik55 Посмотреть сообщение
Теперь касаемо нынешней ситуации. О том, что клиенту нужен ТТ мы догадывались. Благо StarLine это умеет, при подключении RX/TX. НО при подключении CAN/SLP нельзя задать паузу между включением зажигания и стартером, о чем и было сказано клиенту. Об этом же сказал Старик:"Да именно так (по CAN/SLP, что фактически является прямой командой в мозг мотора, что соответствует ЗАПУСКУ ПО СИЛЕ, то есть по алгоритму практически - как запуск машины С КЛЮЧОМ) рекомендует производитель сигнализации делать запуск на таком автомобиле", только SLP это не стартер, а защелка рулевого вала, и в 6-ом поколении она именно так и назначается, а весь алгоритм запуска прописан инженерами Старлайн, и повлиять на него мы не в силах
А насчет "Так сделано производителем СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не отвечать за угон ЗАСКОКОМ перед носом владельца, снявшего с охраны заведенный такой автомобиль...", а почему "мягкая посадка" вполне себе работает на ключевых авто, и на кнопочных при подключении "по силе"? Независимо от цены авто???
Немного не так конечно было.После того как я заехал в бокс,я быстро обговорил,что мне нужно.Разговаривали перед двухсоткой,которой Вы занимались.Моей машиной занимался Дмитрий.Так я Дмитрию при Вас сказал,что нужен ДЗ,срабатывания кейлес,при постановки на охрану старлайном,что бы гас автосвет при постановке в охрану(почему именно автосвет?потому что в пред машине он не га с и Вы потом это устранили) и если получиться,реализация турботаймера!!Если с турботаймером будут проблемы,как на предыдущей машине и нужно будет "лезть" в проводку,то турботаймер можно не реализовывать.На что Дмитрий ответил-все понятно.Я в полной мере тогда сказал,что желательно реализовать? Про задержку стартера тогда и речи не было.Откуда я могу знать алгоритмы работы Старлайн,при заводке дизельной машиныПо прибытию в бокс Дмитрий при мне доделывал авто.И в ходе разговора он сказал что без проблем получилось все и с кейлесс,и с турботаймером,и со светом.Я забрал и уехал.И только по приезду домой,в ходе экплуатации обнаружилось,что все наружнее освещение тухнет при постановки селектора в паркинг.И стартер практически сразу начинает "маслать" при ДЗ.И что здесь криминального,что это выявилось позже,а не у Вас в боксе?Я должен был предугадать,что так все будет? И позвонил я Дмитрию только через 6 дней после установки.После того,когда жена с ребенком в 21 вечера с ужасом позвонила и сказала,что пропал свет в машине и не загораеться.После разговора с Дмитрием,он попросил скинуть ему файл настроек.Наследующий день по телефону Дмитрий посоветовал убрать галочку в настройках напротив паркинг,после чего авто перестала заводиться с ДЗ.После чего он мне предложил записаться и приехать в бокс. Что в этой ситуации то не так?Или я опять дурак,залез в настройки все попеременял?
п.с Это все же технический форум и к чему "кидаться говнами",оскорблениями и угрозами.
  Ответить с цитированием