Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

KotZlovred, при отработке пандорой команды на ДЗ, изменение статуса штатки (при передаче по rx tx кода своего ключа и включению зажигания) не воспринимается до момента завершения отработки команды - получении обратной cвязи об успешном/неуспешном запуске, иначе она не сможет произвести запуск, который возможен только в охране, если снимется с неё по слейву.
В данном, вашем случае, с этим авто и прошивкой-программой пандоры под него, дело в некорректной расстановке приоритетов при выборе пандорапрограммерами кан статусов для слейва, которые толкают пандору на снятие в не релевантной условиям ситуации.

Добавлено через 7 минут

например, если запретить слейв в настройках кана, назначить аналоговые входы на постановку снятие по слейву, и ими грамотно управлять, то она точно не снимется просто так, сама по себе, при успешном запуске

Добавлено через 1 час 33 минуты

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
KotZlovred, при отработке пандорой команды на ДЗ, изменение статуса штатки (при передаче по rx tx кода своего ключа и включению зажигания) не воспринимается до момента завершения отработки команды - получении обратной cвязи об успешном/неуспешном запуске, иначе она не сможет произвести запуск, который возможен только в охране, если снимется с неё по слейву.
В данном, вашем случае, с этим авто и прошивкой-программой пандоры под него, дело в некорректной расстановке приоритетов при выборе пандорапрограммерами кан статусов для слейва, которые толкают пандору на снятие в не релевантной условиям ситуации.

Добавлено через 7 минут

например, если запретить слейв в настройках кана, назначить аналоговые входы на постановку снятие по слейву, и ими грамотно управлять, то она точно не снимется просто так, сама по себе, при успешном запуске
раньше на маздах (до реализации пандорообхода) при фотртинообходе и разрешении слейв снятия в пандоре такой же глюк был. причем даже на орущей пандоре при включенеии зажигания руками она снималась с охраны.
Вам бы это типа 90B лучше бы вкатило, запрет снятия при отсутствии метки выровнило бы ситуацию. а на старые авто врядли уже будут править протоколы для исключения подобных косяков
все таки попробывали бы мой совет по всовывванию серому проводу (вход дверей по умолчанию) при назначении его статусом запрета снятия по слейву, минусовой потенциал с тайм выхода, за время импульса точно не будет снятия пандоры, но вот после окончания импульса, статус то тотже останется, хотелось бы чтоб по достаточному таймауту актуальность в изменении флага штатки на разблокированно уже не действовала на отработку пандоры, у меня нету форда такова, не могу проэкспериментировать. все в ваших руках

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием