Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xa0c Посмотреть сообщение
Попробую, но я тут через сутки выдвигаюсь в Магадан и пока что некоторое время не до этого, да и с интернетом эти 2000км тут как-то не особо.


Косвенно уточнил в первом посте, когда упоминал вот это:

так что, keyless.


Ну вот у меня она почему-то ставится (по короткому нажатию кнопки замка). А через некоторое время вдруг обнаруживает, что двигатель, оказывается, заведён.



Звучит явно не как что-то, что я могу проверить/исправить сам во дворе "на коленке".

Добавлено через 7 минут


Цитата из руководства: "двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов прогретого двигателя".
Так, я думаю, мне их и прописАли. Прогретый двигатель стартовал с автозапуска идеально. А холодный и немного подогретый вебастой — нет.
Цитата:
Сообщение от xa0c Посмотреть сообщение
Я не знаю насчёт режимов, как оно правильно называется, но от установщиков получил чёткий и однозначный ответ "чем поставили на охрану, тем и снимайте".
То есть:
* Поставил на охрану пандорой (handsfree/приложение/брелок) — снимать пандорой.
* Поставил на охрану штатной сигнализацией (штатным брелком, либо кнопкой бесключевого доступа) — снимать штатной сигнализацией, пандора её снять не может.

Кнопка на ручке двери (бесключевой доступ) — то же самое, что и кнопка на штатном брелке.

Вообще, я к keyless за пару месяцев очень сильно привык и было бы просто идеально, если бы пандора умела по нему вставать на охрану и сниматься. Имеющийся handsfree весьма сырой (может внезапно подумать, что я рядом и открыть машину, хотя я дома на 6ом этаже, может секунд 20 думать открывать или нет двери, хотя я уже стою в полуметре от машины). Доступ "по кнопке" — пока что идеально. Но после установки пандоры пришлось от него отказаться.
Я полностью согласен нужен "правильный" слейв. В некоторых автомобилях он работает как надо, без всяких проблем, либо с минимальными программными доработками. В Вашем случае есть проблема в том, что в данном автомобиле не равнозначно закрыть машину с кнопки по кейлесс, от Пандоры, при включенном и при выключенном зажигании, по управлению ЦЗ из салона , тут не вина Пандоры.
Что бы реализовать правильный слейв нужен очень компетентный установщик, но с помощью Пандоры и при желании сделать это вполне возможно.

Пока Вам нужно понять логику работы блока управления центральной электроники Вашего автомобиля.

Для более простого понимания введу такие определения:
Блок центральной электроники автомобиля - ЦБУ
ЦЗ - закрыт\открыт - управление центральным замком
Штатка - активна\не активна - управление штатной охранной системой
Пандора - в охране\не в охране - управление Пандорой

Логика примерно следующая:

Зарыть ЦЗ и активировать штатку возможно по кнопке кейлесс только при выключенном зажигании.
Открыть ЦЗ и снять штатку возможно по кнопке кейлесс только при выключенном зажигании.

Зарыть ЦЗ и активировать штатку - кнопка закрыть на штатном радиоключе - только при выключенном зажигании

Открыть ЦЗ и снять штатку - по по кнопке открыть штатного ключа только при выключенном зажигании.

Штатку можно снять с охраны при включении зажигания и успешном чтении метки транспордера.

Если штатка не снимается по провороту личинки водительской двери, то других вариантов отключить штатку без вмешательство в схему ЦБУ либо его перепрограммирование - невозможно.

Пандора следит в режиме слейв за штаткой, если штатка активна, то Пандора следом становится в охрану.
Т.к. при таком подключении как у Вас, в Вашем автомобиле по факту не возможно отдать ЦБУ сигнал деактивация штатки, то снять Пандорой штатку - невозможно, соотв. снимать с охраны только по кейлесс или штатному брелоку при выключенном зажигании.

Если работает автозапуск или авто в режиме перехват зажигания, то команда активировать\деактивировать штатку - ЦБУ исключает, так он видит включенное зажигание, соответственно по кейлесс может не сработать слейв.
Но можно поставить в охрану Пандорой.
При этом после выключения системой поддержки зажигания штатная функция кейлесс может быть недоступна.

Решение проблемы:
1. Реализовать в автомобиле управление штаткой, обычно это либо подключить провод в ЦБУ на пин управление штаткой от личинки, возможно придется перепрограммировать ЦБУ для поддержки этого режима.
2. Выявить статусный провод зажигания ЦБУ, и на момент работы автозапуск\перехват зажигания от Пандоры исключать этот статус, что бы ЦБУ не думал, что зажигание включено. Таким образом можно реализовать полноценный слейв режим.

Про Хэндсфри от Пандоры, теоретически его можно отстроить для более менее нормальной работы, но учитывая очень высокий уровень помех в диапазоне 2,4ГГц, а так же особенности распространения и переотражений сигнала в данном диапазоне, не будет стабильности расстояний для четкого срабатывания данной функции, я обычно своим клиентам не рекомендую режим хэндсфри, в крайнем случае, только на закрытие по потере метки.

Сорри, немного сумбурно, но меня отвлекают постоянно не возможно сосредоточенно писать длинные посты.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием