Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ...
А тут дело простое - что бы Вы ни хотели получить - если Вам надо, чтобы работало - надо брать ПОЛНОЦЕННОЕ устройство, которое реально будет работать. И ставить его руками и головой того, кто на этом "собаку съел", тем более - в немецкий автопром ставить.
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия - минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском.
Тамагоча - это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине...
Если этот ТОПОР9.9 - АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить - это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет!!!). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает... Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками...


Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
а что за спец знания в установке сигнализаций?
1) Знание основ электротехники, как науки - законы Ома и Кирхгофа
2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости
3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин
4) умение пользоваться электроизмерительными приборами
5) умение читать электрические схемы
6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме
6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль - поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ
7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями - что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок.

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
за 10 тыр брать а91 нет смысла
А её и за 20 тысяч уже не взять - НЕТУ ИХ, настоящих А91 НОВЫХ , в упаковке. Все кончились. Я последнюю из запасов поставил в конце 2016 года (выпуск был прекращен на рубеже 2014-2015гг). Всё, что сейчас всплывает в интернете и левых магазинах - китайское ОНО. https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Брать надо было А93 и брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. Рекомендованная минимальная цена с установкой для регионов - 11600. Это с одной блокировкой, на машину без иммобилайзера и без всяких наворотов, с которыми надо бороться, но с полноценным ЦЗ. То есть на Toyot"у 1990...2000х годов с правым рулем.
Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом.
Мы здесь не обсуждаем ФАРШ машин. Мы говорим о простоте или сложности внедрения в то или иное авточЮдо сигнализации. В опельках есть прикольчики, как раз связанные с "проводка оснащена различными допами" и рядом принципиальных подходов немцев к производству автомобилей...

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
складывается предположение что вы просто дилетант в этом.
Без обид, но мой коллега не дилетант. И не такой терпеливый, как я. Но знает и умеет он не меньше моего. Просто видит, что не за свое дело Вы взялись и сразу Вам указывает правильный вектор - как надо поступить. Без рассусоливаний, как я... Он просто СТУДЕНТАМ НЕ ПРЕПОДАВАЛ и не готов долго и нудно жевать ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ...
А вот угадайте, кто у нас дилетантские вопросы задает на ровном месте и не желает ВНИКАИТЬ В ДАННЫЕ ЕМУ ОТВЕТЫ? А? Например задавая элементарные вопросы по подключению к замку зажигания. Хотя любой автоэлектрик знает, что означают цифры 30, 50, 15 на замке зажигания проЕвропейских машин... А в инструкции любой сигнализации, даже самой шлаковой - написано к каким цепям замка какие провода силового разъема подключать, но там они названы ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 , АСС, СТАРТЕР, ПИТАНИЕ. Вроде ничего сложного. Но Вы поплыли даже на этой простой задачке.
Набираем в строке ГУГЛА "распиновка проводов замка зажигания ОПЕЛЬ"
и ВУ А ЛЯ. Куча ссылок - читай - не хочу.
А вот тут
Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение
Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной
я вообще не понял - у кого и что угонят, если мы тут про автозапуск говорим... А не про защиту от угона. Или я что-то пропустил? А?

Предлагаю почитать вот ЭТО
http://www.ultrastar.ru/24884

и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой - ОСВОИВ ЕГО - Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине... А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках... Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА - есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже - НАОБУМ), не задумываясь о том, что:
а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда).
б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально
И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации - это даже благо в таких подходах - не так страшно и дорого...

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от dog88 Посмотреть сообщение

вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?

https://ru.files.fu/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg
1) Вы нашли? Ну слава богу. А я Вам словесное описаниие писал - что-куда-зачем... Одно с другим сравнить религия не позволяет?
2) настройка контроля запуска в таблице должна четко соответствовать тому, куда в проводку машины с каким сигналом подключен серо-черный. Лампа масло в мороз гаснет вообще-то раньше, чем заводится мотор по причине густения масла, даже самого жидкого - "нулевки" в поддоне...
Так что или ТАХО (если Вы найдете такой АНАЛОГОВЫЙ сигнал в опеле. Наличие на доске приборов одноименного прибора еще ни о чем не говорит - инфа об оборотах может попадать в приборку по шине cAN в виде шифра)
или лампа заряда, если Вам повезет найти сигнал для неё (её тоже может зажигать и гасить микропроцессор приборной доски, получая код от мозга двигателя, который определяет - есть зарядка или нет- ИЗМЕРЯЯ НАПРУГУ В СЕТИ...)
Дилетантские вопросы вообще-то, на ровном месте...
Когда наиграетесь вдоволь с ТОПОРОМ (и если к тому времени не сожжете ничего
в машине) - найдите грамотного установщика с репутацией, устанавливающего Старлайны и его головой и руками установите в машину А93. Ну если Вам реально автозапуск нужен и что-бы работал, а не глючил...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием