Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, superblade.
Цитата:
Сообщение от superblade Посмотреть сообщение
Подскажите, что я неправильно делаю?
Если вы не профессиональный установщик с опытом, то НЕПРАВИЛЬНО Вы сделали то, что решили ставить ШЕСТОЕ поколение самостоятельно, не имея на то опыта и знаний по установке всех предыдущих поколений...
А вот если Вы УСТАНОВЩИК, но начинающий, то начинать надо с чего попроще - хотя-бы с ТРЕТЬЕГО поколения (StarLine A93, E93 и т.д.), раз уж первое и второе уже не производится...

Цитата:
Сообщение от superblade Посмотреть сообщение
имитация двери и этот момент начинает сигналить клаксоном штатная сигнализация.
Известная проблема. С кондачка не решается. так как алгоритмы у разных машин даже одного и того же бренда СЛЕГКА отличаются...
Цитата:
Сообщение от superblade Посмотреть сообщение
Сделал имитацию через 1сек, длительность имитации 0,5сек и постановка штатки на охрану через 2сек. Таким образом быстро делалась имитация и тут же постановка штатки в охрану. При таком раскладе машина не успевала посигналить клаксоном. Проверил раз 5-7. На следующий день, после ДЗ, штатка снова начала реветь. Теперь сколько раз не пробую - всегда ревет.
Мертвому припарки.
А вот если в настройках CAN-адаптера (если вы использовали CAN-LIN подключение, а наверняка это так, хоть Вы про это решили и не писать, а следовало-бы http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html )
то первым делом надо ПОПРОБОВАТЬ включить в настройках адаптера функцию УПРАВЛЕНИЕ ШТАТКОЙ. Если программист Ультрастар УСПЕЛ написать программу под Вашу машину ГЛУБОКО, то сигнализация StarLine будет сама снимать штатку перед автозапуском и ставить после автозапуска... НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ДЛЯ ВСЕХ МАШИН ЭТО ЕСТЬ!!! Так как для многих машин изначально программа писалась под вариант без АЗ... И тогда как раз управление штаткой в настройках адаптера и SLAVE и являются КАМНЕМ ПРЕТКНОВЕНИЯ...
Цитата:
Сообщение от superblade Посмотреть сообщение
Пробовал вариант - Снятие перед АЗ, запирание ЦЗ после АЗ (пару секунд задержка) и постановка после остановки двигателя. В этом случае машина открывается перед запуском, но ЦЗ не закрывается через пару секунд, а закрывается через 30сек по алгоритму перепостановки при случайном нажатии на брелок. соответственно машина снова в охране и при имитации двери - снова клаксон.
Сигнализация делает то, что от неё попросили... И не более того...

И её можно попросить кое о чем еще...
У сигнализации ЕСТЬ ГИБКИЕ КАНАЛЫ и если один из них свободный, то:
1) его надо запрограммить на импульс 3-4 сек с привязкой к событию "команда на запуск", повесить на этот канал релюху с питанием от +12 вольт , а НЗ контактом ПОРВАТЬ цепь силовых проводов управления ЦЗ и запрограммировать в настройках сигнализации то, что Вы уже делали -
Пробовал вариант - Снятие перед АЗ, запирание ЦЗ после АЗ (пару секунд задержка) и постановка после остановки двигателя.
Тогда благодаря этому реле - импульс оТПИРАНИЕ не долетит до моторчиков в дверях, так как при начале процедуры запуска это реле будет РАЗРЫВАТЬ силовую цепь моторчиков в дверях ДО ТОГО, как будет включаться зажигание...
Осталось только найти в разъемах BCM провода, выходящие к электроприводам ЦЗ. Подсказка - резать не обязательно провод ОТПИРАНИЕ СИЛОВОЙ. Можно и запирание, Но только резать надо ВСЕ (выходы обычно разделены по бортам и их два, но они запараллелены в BCM - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить ПРОЗВОНКОЙ омметром).
Ну и разумеется - надо помнить, что весь период автозапуска машина будет НЕ ПОД ОХРАНОЙ.... Так что надо бы что-то другое придумать...

Если бы у Вас была машина с ключом, то помогло бы ИМИТИРОВАНИЕ сигнала КЛЮЧ В ЗАМКЕ перед автозапуском, точнее - в его рамках и штатка успокаивалась бы, увидев ключ и ЧИП и думала, что владелец как-то просочился в салон без снятия с охраны... Но у Вас кнопка (спасибо, что хоть про это написали, а то бы я советовал вам имитировать "ключ в замке").

Если хорошо подумать то можно и другие варианты соорудить.

Если так ничего и не с можете сделать, то или-или:
Или обратитесь к профессиональным установщикам ВЖИВУЮ. Поработав с машниой ВЖИВУЮ - мастер сможет понять - что и как в ней работает и ... победит проблему с высоты своего ОПЫТА И ЗНАНИЙ, нажитых годами работы в этой сфере.
Или - самое простое - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШТАТКОЙ, забыть ПРО SLAVE, запретить управление штаткой в настройках CAN и ... пользоваться только кнопками на брелоке StarLine.

Затто теперь вы знаете - непростое это дело - установить современную сигнализацию в современный же автомобиль.
В любом случае - УДАЧИ в решении проблемы.
О результатах можно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием