Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А-а-а-а!!!!
Точно.
Ну раз упоминается ТОЛКАЧ и 30-40 м, то значит:
а) машина с МКПП
б) НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР при низких температурах, но начинает работать при потеплении.
А ведь просят же ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ описывать проблему -
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Рыть надо в первую очередь вокруг СТАРТЕРА, то есть
RA9UBD скорее всего прав - проблема в проводке/узлах машины:
- сам стартер, особенно если машине более 7 лет,
-управляющие цепи втягивающего реле,
- промежуточное реле, если оно есть по схеме автомобиля,
- замок зажигания.
И единственное - где может быть виновна сигнализация - ЕСЛИ в жгуте проводки НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ делался разрыв стартерного провода и туда подключались черно-желтые провода сигнализации, тот что потолще - в сторону проводки, тот, что потоньше - в сторону замка зажигания. Надо найти место подключения силовых проводов к замку, найти место врезки черно-желтых, размотать, откинуть черно-желтые и соединить тот провод, что был раскушен для подключения черно-желтых. Если это не поможет решить проблему, то сигнализация точно не виновата (при откинутых черно-желтых сигналка заводить мотор не сможет, после проверки, особенно если она не виновата - провода вернуть на место!!!). Автоэлектрик Вам в помощь.

Ну а датчик температуры поменять всё-таки надо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием