Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
Equivalent
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация:
10
11.01.2019, 21:19
#
1829
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
а зачем на марк х зажигание 2? там обе жиги (ign1 ign2) не пропадающих при стартере (т.е. оба как зажигание 1). но это если по силе заводить, с обходом по имо ими. проще конечно по кнопочному варианту с обходом по алгоритму тойота 40 бит с подключением кейпорта к rx tx на усилителе иммо.
если разрешено авто с кнопкой, то канал, назначенный как стартер, работать не будет, а если назначить зажигание 2, то на нем будет импульс только при команде глушения, при этом на канале заж 1 - только при пуске
Так вот в чем вся соль, что я узнал о неработающем зажигании2, когда машина не хотела с брелка глушиться. Оно только для этого и требовалось. Потом, когда я решил по-простому попробовать, по силовым проводам подключить, я узнал, что не работает канал стартера )))) По обходу все проще в сто раз: от старой сиги остался чип с ключа, его и использовал в самопальном "обходчике" (3-4 витка провода вокруг чипа и такая же "антеннка" у кнопки, разорвано через реле обходчика).
При варианте с кнопкой старт\стоп я пробовал настраивать и с двойным нажатием и по тойота\лексус и по раздельным каналам на запуск и глушение- результат один, машина заводится, а при попытке заглушить тишина, блок молчит
Меню пользователя Equivalent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Equivalent