Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлайн А93 центральный замок
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.01.2019, 15:23
#
3
Djonik1979
, здравствуйте.
К сказанному
RA9UBD
добавлю:
Про помощи вольтметра или светодиодного пробника найдите в фишке разъема из двери водителя (это за боковой крышкой справа от ног водителя) ДВА таких проводка, на которых появляется МАССА при нажатии КАЧЕЛЬКИ клавиши ЗАПЕРЕТЬ-ОТПЕРЕТЬ. Причем появляется ТАК, что ПОКА ЖМЕШЬ И ДЕРЖИШЬ - масса есть, как отпустил масса пропала
(провода сигналки НАДО ОТКИНУТЬ!!!). На одном появляется, когда нажимаешь клавишу на запирание, на другом - когда жмешь на отпирание.
Это так называемое СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ массой. Подключите туда провода разъема Х1 так, как написал [b]RA9UBD[/b.
Или туда можно подключить и каналы 4 и 5 (синий и черно-белый проводки из разъема Х3), а РЕЛЕЙНЫЕ каналы Х1 использовать В ГИБКОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ для решения фенек и плюшек. Про гибкое программирование читаем в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, которую качаем ОТСЮДА
https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin
И будете Вы в своей деревне УСТАНОВЩИКАМИ для односельчан.
А сейчас Вы сунули ПОСТОЯННО на эти проводки ДВЕ МАССЫ (по синему и зеленому через сине-черный и сине-зеленый)... - вот машина и не видит нажатий качельки. Хорошо, еще ТОYOTA дым из проводки не пускает, когда ей суют ПЛЮС (с черно-красных) туда, куда массу надо совать - КАК У Вас СЕЙЧАС при счработке реле каналов 7 и 8!...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик