Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Потому что это 2 разных датчика в 2х разных местах. У меня тоже самое
В общем как мне кажется на температуру двигателя надо забить вообще и тогда пазл складывается. Разница температуры в салоне с реальной температурой 1-2 градуса. Датчик в двигателе все-таки специфичный, диапазоны его рабочей температуры все-таки очень сильно отличаются от температуры нашей окружающей среды.

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Ориентироваться на датчик салона (который установлен в плане) в полной мере нельзя. Если на вашей машине можно переключиться на датчик салона CAN, то может быть будет лучше ситуация, но скорее всего при постановке в охрану CAN уснет и температура остановится на каком-то значении.
Я наверное даже понял, зачем свой датчик температуры в сигнализации. Но тогда вопрос, температура двигателя как определяется? В двигле датчик всегда "живой"?
  Ответить с цитированием