Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-1900 BT и CLS(W219)
Показать сообщение отдельно
Михаил а
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация:
20207
18.01.2019, 07:54
#
8
Цитата:
Сообщение от
Amaibot
Это немного не то) надо 4 провода разрывать одновременно при автозапуске) но они не должны соединяться между собой в нормально замкнутом состоянии. Can1 и can2
Два реле использовать (RI-01. По одному для каждой шины .
Можно использовать все что угодно . С тем условием что сопротивление контактов ( <100 мОм в замкнутом состоянии ) . Скорость переключения не играет роли , главное чтоб одновременно.. Сопротивление катушки ( катушек) реле не превышает допустимой нагрузки для выходов сиги .( Для индукционной нагрузки ) .
Не удержался простите ..".. не много не то ...." Это ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛОВЫЕ РЕЛЕ для разрыва can bus .
Дядька Роберт бош с Can Cia в гробу переворачивается каждый раз когда слышит что Кан рвется с помощью ЯБПВУ ."
Вы же не делаете ethernet switch. На реле ? Ставите хаб .
Вот . А вот у can ... Тока практически нет ... И пленку окисла на контактной группе он не пробьет .
ЗЫ. Все на правах утреннего бреда и ИМХО .
И назначать это / эти реле как канал БЛОКИРОВКА НЕЛЬЗЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
.
Меню пользователя Михаил а
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил а