Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostyan302 Посмотреть сообщение
Наврядли что то подобное будет.


Слишком сложно? если поставить на все стекла кнопки как на водительское окно, которые по импульсу выполняют закрытие окна. Получится? Еще люк...


Можно по подробнее?


Т.е. сига снимется с охраны и откроет замки дверей, ничего не нужно "пикать". Остается только открыть дверь и сесть? Большой радиус на катором авто само откроется?
Если у Вас стекла управляются как на жигулях, т.е. силовой выключатель сразу на электродвигатель, то 502-й Вам подойдет. Но в большинстве современных авто используются "умные" блоки управления, которые в случае попадания в окно руки или какого-либо предмета чуть-чуть его приоткрывают (а в Японии "для своих" давно ставят кучу электронных систем, которые в европе и штатах появятся лет через 5-8). Также родные блоки помнят положение стекла и лишний раз дожимать стекло не будут. Вот тут и вылезет кривота врезанного по силе ДВМ-502
Если штатный блок стеклоподъемников не содержит в себе кнопок (кнопки вынесены жгутом из блока), то иммитация нажатия водителем кнопки закрытия делается легко - в этом случае нет необходимости вскрывать блок и подпаиваться к ножкам микросхемы. Все необходимое берется с проводов от кнопок в водительской двери. Но обычно Прульки содержат такие системы, которых в европе не увидишь даже как опцию (например Аиртрек имеет и штатную сигнализацию с комфортом: закрытие окон, люка и складывание зеркал, а у Аутлендера1 ничего этого нет), поэтому нужно изучить штатный функционал.

На водительскй двери закрывает не кнопка, а блок, поэтому замена кнопок ничего не даст. Полюбому объем и фронт работ будет зависеть только от конкретного утановщика: если он захочет что-то сделать, то может и получится, если не захочет - найдет 1001 отмазку, что-бы не делать. Ищите мастеров, которые неоднократно работали с аналогичными авто (желательно именно прульками)

По поводу охранного комплекса могу сказать, что обычным образом установленный 471 будет терять связь с меткой. Для этих целей я протянул пассивный ретранслятор. Статистику для связи в движении пока набрать не удалось, но хендсфри работает с боку с 3-4 метров или 1-2 м сзади от машины, если подходить неспеша. Антенну ретранслятора вывел под козырек приборки (как можно выше), что-бы железо дверей не ослабляло сигнал от метки в карманах брюк при приближении. Из-за того, что ранее (без ретранслятора) связь регулярно терялась, я включил хендсфри только на снятие, но не на постановку на охрану. Через неделю посмотрю имеет ли смысл включать постановку на охрану по потере метки.
  Ответить с цитированием